Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Boxberry сократила сроки доставки
За 10 месяцев 2019 года компания ускорила доставку по 110 направлениям: в 45 городов из Москвы и на 65 маршрутах межрегиональных доставок.
Заказы интернет-магазинов и частные отправления теперь быстрее «доходят» до адресатов. Из Москвы в 45 городов России сроки доставки уменьшались в среднем на 1,2 дня. Самое большое сокращение — два дня — коснулось следующих направлений: Крым (Ялта, Евпатория, Керчь, Феодосия), Ростовская область (Азов), Смоленская область (Десногорск), Нижегородская область (Дзержинск и Богородск).
Что касается межрегиональных доставок, то среднее сокращение сроков составило 2,3 дня. Наибольшее число маршрутов, где служба доставки оптимизировала время выполнения заказов, приходится на Южный и Приволжский федеральные округа, Крым, Дальний Восток. Самое значительное ускорение получили посылки из городов Ханты-Мансийского автономного округа в Екатеринбург: из Нягани — на девять дней, из Советского — на семь дней. Доставка из Калининграда в Москву и из Сочи в Краснодар сократилась на шесть дней. Из Южно-Сахалинска и Якутска в Москву груз придет быстрее на пять дней.
Сокращение сроков стало результатом развития складской инфраструктуры, а также применения централизованного подхода к планированию маршрутов.
«Работа над сокращением сроков доставки — это непрерывный процесс, являющийся индикатором качества работы логистической компании. Уменьшение сроков с одной стороны увеличивает нагрузку на складскую инфраструктуру, с другой — позволяет легче планировать транспортные потоки. Для повышения эффективности в следующем году мы продолжим развитие терминалов в ключевых городах сети путем автоматизации ручных операций. Кроме того, одной из задач будет развитие IT-продуктов для обеспечения усиления контроля и прозрачности различных этапов цепочки поставок», — рассказал директор производственного департамента Алексей Сапон.
Ранее сообщалось о том, что расширил курьерскую доставку.
Кроме того, «Аксиомус» полностью интегрируется в .
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.