Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Boxberry расширил курьерскую доставку
В 2019 году число курьеров Boxberry увеличилось вдвое, что позволило компании ускорить обслуживание покупателей. Кроме того, увеличение количества курьеров обеспечило приток новых клиентов, не снизив общий объем самовывоза, пишет CRE.
Максимально высокий спрос на курьерскую доставку фиксируется в Москве и Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Казани. И эти же крупные города обеспечивают рост курьерской доставки, поскольку именно в них сервис развивается быстрее, сказал директор Boxberry Михаил Бахарев. Он также отметил, что в небольших и отдаленных населенных пунктах объемы растут благодаря самовывозу.
Начиная с 1 июля, курьерская доставка Boxberry в Москве и Санкт-Петербурге осуществляется без выходных дней. Условия доставки устанавливает онлайн-магазин. Ритейлеры разрешают выдачу покупателям посылок со вскрытием, примерку и частичный выкуп товаров.
Представители компании отмечают, что, несмотря на стабильный рост объемов самовывоза в последние годы, Boxberry развивает оба способа доставки. Компания существенно увеличила географию работы курьеров — с 82 городов в 2015 году до 1200 населенных пунктов в 2019 году.
Ранее сообщалось о том, что «Аксиомус» полностью интегрируется в Boxberry.
Кроме того, Boxberry начала сотрудничество с Decathlon.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.