Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Boxberry и СДЭК доставят товары из «ВКонтакте»
«ВКонтакте» первой из социальных сетей в России запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Также забрать заказ можно в ближайшем отделении почты или самостоятельно у продавца.
Чтобы организовать доставку, администратор должен включить её в своём «Магазине 2.0». Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — всё это можно включить вместе или по отдельности. Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки, что поможет определить стоимость доставки.
Покупателю, в свою очередь, остаётся лишь указать подходящий способ доставки. Сделать это можно как в мобильном приложении, так и в десктопной версии «ВКонтакте». Пользователь сможет выбрать конкретный пункт выдачи у СДЭК или Boxberry. Продавец может указывать трек-номер отправлений, а клиент — следить за изменениями в статусе заказа с помощью уведомлений или раздела «Заказы».
Кроме того, в «Магазине 2.0» стало больше возможностей для автоматизации. Расширились возможности API: продавцы могут подключить свою CRM-систему и получать там информацию обо всех новых заказах, а также разом менять их статус. Или можно интегрировать систему управления складом — и автоматически переносить ассортимент в «Магазин», не вводя вручную даже свойства товаров. Это позволит предпринимателям снять с себя часть рутины и заняться более сложными задачами, а особенно облегчит жизнь среднему и крупному бизнесу, которые получают сотни заказов в день.
Ранее «ВКонтакте» запустила новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Кроме того, сейчас в VK проходит специальная акция для малого и среднего бизнеса: платформа удваивает все бюджеты на продвижение.
Региональная сеть Boxberry насчитывает 3500 отделений в 600 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населённых пунктах. Более 6 тысяч российских партнёров регулярно совершают отправки через Boxberry, примерно половина из них — это региональные продавцы.
СДЭК работает в сфере курьерских услуг и логистики с 2000 года. В прошлом году доставили 47,7 миллиона посылок — это позволило занять второе место в стране в своём сегменте. В 2020 году СДЭК планирует открыть 1500 новых офисов.
Ранее сообщалось о том, что Gett и Boxberry запустили доставку посылок зарубежных интернет-магазинов из пунктов выдачи на дом.
Кроме того, Boxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?