Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Bosco откроет специализированный «Детский ГУМ»
Михаил Куснирович нашел место для игрушек
«Это будет мультибрендовый магазин с детской одеждой, обувью, игрушками, детским кафе. Это не торговый центр с набором арендаторов, а большой магазин с единым пространством»,– рассказывает Михаил Куснирович
Группа Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича решила использовать здание малого корпуса ГУМа на Красной площади под детский магазин: в сентябре здесь должен открыться трехэтажный «Детский ГУМ» площадью 3 тыс. кв. м, работающий в сегменте «люкс». До сих пор эти площади сдавались в аренду сторонним арендаторам.
О новом проекте Bosco «Ъ» рассказал Михаил Куснирович: название «Детский ГУМ» получит малый корпус ГУМа, который расположен в Ветошном переулке, через дорогу от исторического здания. Помещение занимает три этажа, его площадь – 3 тыс. кв. м. «Это будет мультибрендовый магазин с детской одеждой, обувью, игрушками, детским кафе. Это не торговый центр с набором арендаторов, а большой магазин с единым пространством»,– рассказывает господин Куснирович. В «Детском ГУМе» будут представлены марки Armani Junior, Dolce & Gabbana Junior, Burberry, Baby Dior, Ermanno Scervino, Versace Junior, Junior Gaultier, Simonetta, Moncler, Stone Island, Miss Blumarine, Hugo Boss и другие – всего более 30 брендов. Оператором магазина станет сеть Bosco Bambino, принадлежащая Bosco (три магазина – в ГУМе, в Петровском пассаже и в универмаге «Весна» площадью 130-585 кв. м). «Детский ГУМ» будет ориентирован на детей в возрасте от 0 до 16 лет, его открытие намечено на сентябрь этого года.
Малый корпус не является частью здания Верхних торговых рядов (основное здание ГУМа площадью 74,9 тыс. кв. м), которое принадлежит государству. «Исторически» корпус находится в собственности ОАО « ТД ГУМ» (контроль – у группы Bosco; ОАО арендует до 2042 года Верхние торговые ряды), говорит гендиректор ГУМа Теймураз Гугуберидзе. Помещение до сих пор никак не развивалось – площади сдавались в аренду сторонним арендаторам, добавил он. «Идея детского магазина существует много лет. Но мы были сконцентрированы на развитии основного корпуса, инвестировали в его реконструкцию. Прежде чем привлекать покупателей в детских магазин, их нужно было привлечь в магазин, где они могут делать покупки для себя»,– объяснил господин Гугуберидзе. Затраты на открытие детского магазина составят $6-7 млн.
Bosco di Ciliegi управляет более чем 200 монобрендовыми (Etro, Kenzo, MaxMara, Jean Paul Gaultier и др.) и мультимарочными (BoscoFamily, BoscoScarpa и др.) бутиками, выпускает спортивную одежду под маркой BoscoSport. В группу входят магазины парфюмерии и косметики Articoli, ювелирно-часовые бутики Sublime by Bosco, салоны красоты, кафе и рестораны, стоматологическая клиника и аптека. Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Кемерово, Перми, Красноярске, Челябинске и Милане. Основной владелец – Михаил Куснирович.
Сейчас в схожем с «Детским ГУМом» формате работают два магазина Edless Story в торговом центре «Времена года» и в «Барвиха Luxury Village» (их площадь – примерно 2 тыс. кв. м), а также luxury-центр «Детская галерея «Якиманка»« (2,4 тыс. кв. м), принадлежащая «Детскому миру», рассказывает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Гендиректор сети «Детский мир» Геннадий Левкин говорит, что доволен тем, как развивается их luxury-центр. «Продажи магазина растут – за первые 2,5 месяца 2012 года выручка выросла на 20% к аналогичному периоду прошлого года, за весь 2011 год выручка выросла точно больше, чем на 15%»,– делится он.
Детские магазины класса люкс не предполагают высокой проходимости, и операторы должны ориентироваться на маржу, добавляет директор по развитию сети «Кенгуру» Мариетта Корницкая. По ее опыту из-за высокой стоимости аренды в Москве эффективно работают магазины площадью до 1 тыс. кв. м, поэтому немногие берутся за развитие больших форматов.
Продажи детской одежды и аксессуаров премиум-класса в России, по данным Esper Group, в 2011 году выросли на 11%, до €1,154 млрд. Для сравнения, сегмент люксовой одежды для взрослых вырос на 12,8%.
Кристина Бусько, Ксения Шамакина, ИД КомменсантЪ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?