Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Bosco начал завоевание Европы с Лондона
Владелец компании Михаил Куснирович рассчитывает на ежегодный рост продаж в регионе 20%
Официальный поставщик одежды для олимпийской сборной России Bosco di Ciliegi начал открывать магазины в Европе, владелец компании Михаил Куснирович рассчитывает на ежегодный рост продаж в регионе 20%, сообщает Bloomberg. В конце марта был открыт первый европейский магазин Bosco в торговом центре Лондона Westfield Stratford City.
«Мы хорошо известны на нашем собственном рынке, пора выходить на рынки других частей мира, мы должны сделать первый шаг», – сказал Куснирович. Открытый в Лондоне магазин Bosco является 65-ым по счету у компании и первым за пределами СНГ. Куснирович отметил, что в Лондоне есть большая русская община. 27 июля 2012 года здесь начнутся Олимпийские игры, и глава Bosco не скрывает, что намерен воспользоваться ими. «Мы хотим использовать Олимпийские игры в Лондоне, чтобы стать более известными в мире», – сказал он на открытии русского ресторана в Лондоне, отметив, что компания находится «в выигрышном положении».
Годовой оборот Bosco di Ciliegi оценивается в 600 млн евро (794 млн долларов). Компания является региональным франчайзером для люксовых брендов, таких как Jil Sander и Kenzo. Доходы компании выросли на 24 процентов в 2011 году. Куснирович планирует открыть второй Bosco Sport магазина в центре Лондона, а также магазины в Мадриде, Барселоне и на европейских горнолыжных курортах, «где есть много русских». Среди них Куршевель, Кортина-д'Ампеццо в итальянских Доломитах и Санкт-Мориц в швейцарских Альпах. Также возможно открытие магазина в Ницце.
С 2002 года Bosco Sport занимается разработкой имиджа российских спортсменов. В 2009 году компания стала официальным спонсором Игр-2014, обязавшись поставить форму на более чем 100 млн долларов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.