Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Bosco di Ciliegi удвоил количество петербургских магазинов
Bosco di Ciliegi удвоил количество петербургских магазинов. Компания арендовала на Большом проспекте П. С. 1500 кв. м под пять новых магазинов одежды класса люкс.
Новые магазины Bosco di Ciliegi, в которых будет продаваться одежда и аксессуары Jil Sander, Paul Smith, Ermanno Scervinno, Moschino и La Perla, находятся в историческом особняке на Большом проспекте П. С., 59. Bosco di Ciliegi арендовал примерно 1500 кв. м площадей на первом и втором этажах, говорит Валерий Мордвинов, гендиректор компании «Стенли проперти корпорейшн», которой принадлежит здание. Общая площадь особняка — около 4000 кв. м. В пресс-службе Bosco di Ciliegi рассказали, что арендовали площади на пять лет: помещение в 518 кв. м — у OOO «Меркурий», 319 кв. м — у ООО «Стоик» и 485 кв. м — у ООО «Сириус М». Мордвинов утверждает, что эти юрлица входят в группу компаний «Стенли» и были соинвесторами завершившейся два года назад реконструкции здания. Стороны не разглашают условия договора. Директор петербургского офиса Colliers International Борис Юшенков оценивает ставку аренды в $150 за 1 кв. м в месяц, а руководитель отдела торговой недвижимости «Knight Frank Санкт-Петербург» Арина Сендер — в $180 за 1 кв. м.
Инвестиции в открытие магазина включали оформление помещений, покупку торгового оборудования, затраты на персонал и рекламу, а также покупку первой коллекции и составили 2-3 млн евро, оценил директор компании «СПб фэшн» Никита Кондрушенко.
Одеждой и обувью Jil Sander торговали бутики «День и ночь» и Vanity, марка Paul Smith представлена в мультибренде Babochka. После появления монобренда «День и ночь» потеряла права на марку Jil Sander. Директор по развитию компании «День и ночь» Николай Меренков говорит, что эта марка продавалась очень хорошо, до начала распродаж расходилось более 50% коллекции. Представитель Babochka заявил, что не опасается появления монобренда Paul Smith. По его словам, у компании очень небольшой объем закупок этой марки и снижение продаж Babochka не грозит. Однако монобренд был бы популярнее в Москве, поскольку покупательная способность петербуржцев ниже, чем в столице. «Петербург — кладбище моды», — соглашается Кондрушенко. По его словам, рынок Петербурга гораздо уже столичного, а предпочтения жителей города на Неве значительно консервативнее. Так что fashion-марки Jil Sander, Paul Smith и Ermanno Scervinno вряд ли будут пользоваться такой же популярностью, как в Москве.
Монобренд Jil Sander логичнее было бы разместить на Невском проспекте, полагает Меренков. «Бренды класса люкс пока предпочитают “золотую милю” Невского проспекта, но скоро они придут и на Петроградскую сторону», — считает Игорь Горский, управляющий партнер Агентства развития и исследований в недвижимости. А Сендер отмечает, что Невский проспект слишком неоднороден с точки зрения магазинов. Большой проспект Петроградской стороны постепенно становится главной петербургской улицей бутиков, добавляет она.
Bosco di Ciliegi, торговец одеждой и аксессуарами класса люкс
Объединяет более 50 монобрендовых и четыре мультибрендовых магазина, шесть из которых – в Петербурге. Марки – Kenzo, MaxMara, La Perla и др. Финансовые результаты не раскрываются. Контролирующий акционер – председатель наблюдательного совета Михаил Куснирович.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?