Декоративное изображение
3 938

Поделиться

Bosco di Ciliegi приходит на Украину

В Украине появятся магазины российского производителя спортивной одежды Bosco di Ciliegi, известного как генеральный спонсор Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Компания уже зарегистрировала представительство в стране и планирует до 2016 года открыть 35 собственных магазинов BoscoSport, а также стала эксклюзивным экипировщиком олимпийской команды Украины. Этот статус поможет компании в продвижении своей продукции в Украине, считают эксперты. О выходе в Украину Bosco di Ciliegi намерена объявить на пресс-конференции сегодня. "В Украине группа Bosco будет действовать через зарегистрированную в конце прошлого года Bosco Dnipro",– сообщила пресс-служба со ссылкой на гендиректора Bosco Dnipro Михаила Супруненко. До 2016 года компания намерена открыть более 35 магазинов спортивной одежды BoscoSport – как собственных, так и франчайзинговых. Первый из них – в Киеве на улице Крещатик – появится летом этого года. Другие бренды компания выводить пока не планирует. Созданная в 1991 году группа Bosco di Ciliegi владеет в России более 100 магазинами (из низ 16 BoscoSport) общей площадью более 120 тыс. кв. м. Выпускает спортивную одежду под маркой BoscoSport, а также развивает сети магазинов D&G, Kenzo, Ermenegildo Zegna, Hugo Boss, Moschino и другие. Оборот в 2009 году составил около $500 млн. Основным владельцем является предприниматель Михаил Куснирович. Присутствие Bosco в Украине розничным бизнесом не ограничится – компания подписала долгосрочный договор с Национальным олимпийским комитетом (НОК) Украины, став генеральным партнером и эксклюзивным экипировщиком олимпийской команды Украины. В России компания с 2002 года является поставщиком экипировки олимпийской команды РФ. "Сотрудничество с НОК и ХХII зимние Олимпийские игры в Ванкувере стимулировали развитие сети магазинов BoscoSport в Украине",– уточнил господин Супруненко. А осенью прошлого года BoscoSport стала генеральным спонсором Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. "Сейчас самое время выводить этот бренд на рынок, чтобы его популяризировать. Компания таким образом коммерчески выигрывает, болельщики Олимпиады потенциально могут быть лояльными потребителями продукции этого бренда",– считает директор российской компании Fashion Consulting Ануш Гаспарян. Начать выход в Украину с бренда BoscoSport – это логичный шаг, отмечают участники рынка. "Остальные бренды, с которыми работает Bosco di Ciliegi в России, находятся в сегменте 'люкс', в котором наблюдается наибольшее падение продаж",– отмечает совладелец компании Maratex (сети Peacocks, Esprit, Aldo) Дмитрий Ермоленко. По его словам, в долларовом выражении продажи в премиум-сегменте упали в пять раз, тогда как в других сегментах – примерно на 30%. "В связи с этим мы были вынуждены в прошлом году закрыть наш магазин H&B",– добавляет Дмитрий Ермоленко.

Коммерсант-Украина  Вероника Гаврилюк

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами