Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Боржоми» хочет вернуться на российский рынок
Компания IDS Borjomi International обратилась к Геннадию Онищенко с просьбой разрешить возобновление поставок минеральной воды в РФ
Компания-поставщик минеральной воды «Боржоми» IDS Borjomi International обратилась к главе Роспотребнадзора Геннадию Онищенко с просьбой рассмотреть вопрос о регистрации минеральной воды и инспекции предприятий для возобновления поставок на российский рынок. Официальное письмо компании отправлено главному санитарному врачу России 19 ноября, говорится в сообщении компании.
Весной 2006 года Роспотребнадзор запретил ввоз в Россию грузинских вин и минеральной воды «Боржоми». Причиной запрета назвали низкое качество продукции. В прошлом месяце Онищенко допустил, что грузинские вина и «Боржоми» смогут вернуться на российский рынок при условии, что власти Грузии разрешат экспертам возглавляемого им ведомства проверить предприятия, где они производятся.
15 ноября IDS Borjomi заявила, что не планирует в скором будущем возобновлять поставки минеральной воды в Россию. Двумя днями позже министр сельского хозяйства Грузии Давид Кирвалидзе сообщил, что грузинское вино и знаменитая вода могут вернуться на прилавки российских магазинов уже в ближайшее время.
Сегодня компания напомнила, что в декабре прошлого года вопрос возвращения «Боржоми» на российский рынок уже выносился на обсуждение, в результате переговоров Онищенко и генерального директора IDS Borjomi International Владимира Ашурова производителю предложили выполнить ряд формальных требований. Так, 27 декабря 2011 года IDS Borjomi передала пакет документов для регистрации минеральной воды. В феврале 2012 года производитель в полном объеме предоставил требуемую информацию, следовательно, Роспотребнадзор официально принял заявку на регистрацию минеральной воды «Боржоми», считает поставщик.
«IDS Borjomi International готова поспособствовать подготовке и проведению инспекции производства российскими специалистами», – приводит пресс-служба слова главы IDS Borjomi International Владимира Ашурова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?