Декоративное изображение
3 054

Поделиться

«Боржоми» хочет вернуться на российский рынок

Компания IDS Borjomi International обратилась к Геннадию Онищенко с просьбой разрешить возобновление поставок минеральной воды в РФ

Компания-поставщик минеральной воды «Боржоми» IDS Borjomi International обратилась к главе Роспотребнадзора Геннадию Онищенко с просьбой рассмотреть вопрос о регистрации минеральной воды и инспекции предприятий для возобновления поставок на российский рынок. Официальное письмо компании отправлено главному санитарному врачу России 19 ноября, говорится в сообщении компании.

Весной 2006 года Роспотребнадзор запретил ввоз в Россию грузинских вин и минеральной воды «Боржоми». Причиной запрета назвали низкое качество продукции. В прошлом месяце Онищенко допустил, что грузинские вина и «Боржоми» смогут вернуться на российский рынок при условии, что власти Грузии разрешат экспертам возглавляемого им ведомства проверить предприятия, где они производятся.

15 ноября IDS Borjomi заявила, что не планирует в скором будущем возобновлять поставки минеральной воды в Россию. Двумя днями позже министр сельского хозяйства Грузии Давид Кирвалидзе сообщил, что грузинское вино и знаменитая вода могут вернуться на прилавки российских магазинов уже в ближайшее время.

Сегодня компания напомнила, что в декабре прошлого года вопрос возвращения «Боржоми» на российский рынок уже выносился на обсуждение, в результате переговоров Онищенко и генерального директора IDS Borjomi International Владимира Ашурова производителю предложили выполнить ряд формальных требований. Так, 27 декабря 2011 года IDS Borjomi передала пакет документов для регистрации минеральной воды. В феврале 2012 года производитель в полном объеме предоставил требуемую информацию, следовательно, Роспотребнадзор официально принял заявку на регистрацию минеральной воды «Боржоми», считает поставщик.

«IDS Borjomi International готова поспособствовать подготовке и проведению инспекции производства российскими специалистами», – приводит пресс-служба слова главы IDS Borjomi International Владимира Ашурова.

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами