Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Бородино" инвестировало 200 млн рублей в создание нового цеха завода "Русское мороженое"
Группа компаний "Бородино" запустила первую очередь вновь возведенного производственного корпуса завода "Русское мороженое" в г.Медынь Калужской области, сообщила пресс-служба компании. В компании отмечают, что фактически построена новая фабрика. Проведенная реконструкция и расширение производства позволят увеличить выпуск продукции на 45% - до 100 т в сутки. Согласно инвестиционной программе, группа потратила на проект реконструкции 200 млн руб. и в ближайшее время планирует дополнительно направить на развитие завода 60 млн руб.
Площадь новой фабрики - 620 кв. м, на предприятии установлены линия итальянской фирмы Katta для выпуска фруктового льда мощностью 360 кг/ч и поточная уникальная линия завода "Бормаш" мощностью 320-360 кг/ч для производства сахарных рожков, модернизированы 4 линии "Арктик", а также установлены новый варочный цех, вафельный цех, холодильная камера и цех фасовки. Производство мороженого предполагает использование российского сырья. Для поддержки данной концепции "Бородино" приобрело ряд хозяйств в Московской области. На собственной сырьевой базе создано предприятие "Сыр-молоко", которое изготавливает все необходимые для производства мороженого ингредиенты: сухое и сгущенное молоко, сливки, сливочное масло.
К сезону 2007г. (весна-осень) ассортимент расширен до 130 видов мороженого всех основных типов: стаканчики, рожки, эскимо, фруктовый лед, брикеты, рулеты, весовое. "Русское мороженое" владеет 15 торговыми марками, в числе которых сахарные рожки "Отвертка" и "Вертолет", бренд премиум-класса "Дольче Арте" и др.
Группа компаний "Бородино" основана в 1993г. На сегодняшний день группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тыс. сотрудников. Структурные подразделения ГК "Бородино" расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК "Бородино" выделены в дивизионы - продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО "Бородино" - "Спасо-Бородинские воды", ЗАО "ППК "Славянка"", ООО "Бородино-Оренбург", ООО "КавМинВоды", ООО "Русское мороженое", ООО "Армянский консервный завод "Бородино", ОАО "Сыр-молоко", ЗАО "Совпродпром", ООО "Борснаб", ООО "Бородино-Агро" - сеть магазинов "Продуктория". Предприятия группы производят и реализуют слабоалкогольные коктейли ("Отвертка", "Вертолет" и др.), энергетические слабоалкогольные коктейли (XXL), соки и нектары "7Я", соки класса "премиум" Mr.Juice и Monte Fresh, квас брожения "Старый" и серию лимонадов "7Я", минеральную воду Mineraloff, холодный чай Infinitea, лечебно-столовые и питьевые воды, консервацию "Долина вкуса", кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.
В строительный дивизион группы входят такие компании, как "Бородино-Строй", "Бородино-Проект", "Бородино-Мастер", "Бородино-Телеком", "Бородино-Недвижимость", Медынский завод строительных материалов. Машиностроительный дивизион включает в себя Савеловский машиностроительный завод (г.Кимры, Тверская область), ООО "Бормаш", ООО "Борпак". Четвертый вид деятельности компании - это производство наружной рекламы, дизайн-студия, полиграфическое производство, услуги логистики и складирования, туристическое агентство EXTELS.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?