Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6157

Поделиться

Borjomi появится в рознице «ВкусВилла»

IDS Borjomi Russia начинает поставки в сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл».

«ВкусВилл» значительно расширила ассортимент интернет-магазина крупными международными брендами, среди новинок (по данным продаж) самой популярной позицией для покупателей оказался Borjomi. Поэтому ритейлер планирует разместить минеральную воду в четверти своих супермаркетов.

На первом этапе покупатели смогут приобрести 3 позиции PET объёмом 0,5, 0,75 и 1,25 л. в 385 магазинах из 1200 в Москве и Санкт-Петербурге.

«Мы проанализировали онлайн-продажи товаров не под нашим брендом в тестовый период и выяснили, что Borjomi — один из самых популярных продуктов среди сторонних марок в интернет-магазине, поэтому мы решили вывести данный товар и офлайн. Это наш первый опыт и надеемся, что сотрудничество будет успешным и позитивно скажется на бизнес-показателях», — прокомментировала Анастасия Бардакова, продакт-менеджер категории «напитки» «ВкусВилл».

Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль «ВкусВилла» снизилась на 39%.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Карелии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами