Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Borjomi появится в рознице «ВкусВилла»
IDS Borjomi Russia начинает поставки в сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл».
«ВкусВилл» значительно расширила ассортимент интернет-магазина крупными международными брендами, среди новинок (по данным продаж) самой популярной позицией для покупателей оказался Borjomi. Поэтому ритейлер планирует разместить минеральную воду в четверти своих супермаркетов.
На первом этапе покупатели смогут приобрести 3 позиции PET объёмом 0,5, 0,75 и 1,25 л. в 385 магазинах из 1200 в Москве и Санкт-Петербурге.
«Мы проанализировали онлайн-продажи товаров не под нашим брендом в тестовый период и выяснили, что Borjomi — один из самых популярных продуктов среди сторонних марок в интернет-магазине, поэтому мы решили вывести данный товар и офлайн. Это наш первый опыт и надеемся, что сотрудничество будет успешным и позитивно скажется на бизнес-показателях», — прокомментировала Анастасия Бардакова, продакт-менеджер категории «напитки» «ВкусВилл».
Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль «ВкусВилла» снизилась на 39%.
Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Карелии.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.