Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Борис Базанов назначен диджитал директором сети гипермаркетов «О’Кей»
Борис Базанов занял позицию диджитал директора в сети гипермаркетов «О’Кей».
Источник: «О’Кей»
В зону его управления войдут развитие омниканального взаимодействия с клиентами, O2O-механики, а также усиление роли digital-инструментов в бизнесе и маркетинге компании.
Базанов обладает более чем 10-летним опытом в сфере цифровых коммуникаций. До перехода в «О’Кей» он занимал ключевые позиции в знаковых компаниях ритейл и digital-рынка.
В «Азбуке вкуса» Борис Базанов руководил направлением по привлечению трафика, в «Ситимобил» отвечал за рост водительской базы, в Delivery Club курировал удержание пользователей, а во «ВКонтакте» развивал международный маркетинг. Новая должность в торговой сети «О’Кей» логично продолжает его профессиональный путь, связанный с развитием digital-стратегий и построением масштабных систем взаимодействия с аудиторией.
В 2024 года чистая прибыль «О’Кей» достигла 2 млрд рублей
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Оператор индустрии развлечений делится планами.