Декоративное изображение
801

Поделиться

Борис Базанов назначен диджитал директором сети гипермаркетов «О’Кей»

Борис Базанов занял позицию диджитал директора в сети гипермаркетов «О’Кей».

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

В зону его управления войдут развитие омниканального взаимодействия с клиентами, O2O-механики, а также усиление роли digital-инструментов в бизнесе и маркетинге компании.

Базанов обладает более чем 10-летним опытом в сфере цифровых коммуникаций. До перехода в «О’Кей» он занимал ключевые позиции в знаковых компаниях ритейл и digital-рынка.

В «Азбуке вкуса» Борис Базанов руководил направлением по привлечению трафика, в «Ситимобил» отвечал за рост водительской базы, в Delivery Club курировал удержание пользователей, а во «ВКонтакте» развивал международный маркетинг. Новая должность в торговой сети «О’Кей» логично продолжает его профессиональный путь, связанный с развитием digital-стратегий и построением масштабных систем взаимодействия с аудиторией.

В 2024 года чистая прибыль «О’Кей» достигла 2 млрд рублей

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами