Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Bonduelle возобновил спор за товарные знаки с сетью «Глобус»
Французская компания Bonduelle SAS оспаривает охрану нескольких товарных знаков сетью гипермаркетов Globus в России. В частности, речь идет о товарных знаках Globus, Globus Vita (собственная торговая марка ритейлера) и «Глобус Лавка», пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы Палаты по патентным спорам.
ricochet64 / shutterstock
По каким классам Международной классификации товаров и услуг Bonduelle SAS просит отменить охрану товарных знаков в материалах не указано. Но в 2020 году Bonduelle уже подавала обращение в Палату по патентным спорам, где требовала прекратить охрану бренда торговой сети Globus.
Согласно обращению, с 2012 года Bonduelle является обладателем прав на комбинированный товарный знак (текст и изображение) Globus и выпускает такую продукцию в России. В частности, под марками Globus, Bonduelle, Vernet и «Мой хуторок» компания Bonduelle выпускает в России замороженные и консервированные овощи, грибы и прочую продукцию.
Арбитражный суд Подмосковья арестовал имущество IKEA почти на 13 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?