Декоративное изображение
2 900

Поделиться

Большую часть товаров повседневного спроса жители России покупают онлайн

Аналитики выяснили, как часто россияне покупают товары повседневного спроса онлайн, сообщают «Риа Новости» со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

Согласно исследованию, каждый второй россиянин покупал FMCG товары онлайн. Доля таких покупок в интернет-торговле в 2018 году выросла на 32,2% по сравнению с 2017 годом, а частота покупок увеличилась на 21%.

Причиной роста стало, по мнению экспертов, развитие мобильной коммерции. По данным аналитиков, около 50% российских потребителей осуществляют покупки с помощью смартфонов. 

«Большинство заказов еды на дом также совершается со смартфонов: 81% заказов идет через мобильные приложения», — уточняют социологи.

Рост онлайн-покупок продуктов питания составил 40%, непродовольственных товаров — 31,2%, одежды — 13,2%, — сообщается в исследовании. Социологи «Ромира» изучили потребление 40 тысяч респондентов в 220 российских городах с помощью скан-панели.

Ранее «Ромир» сообщил о росте повседневных расходов россиян.

Кроме того, «Ромир» зафиксировал рост среднего чека в сентябре.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами