Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Большинству москвичей не хватает блюд русской кухни в ресторанах и кафе города
Свыше половины москвичей (57%) признались, что им не хватает блюд национальной кухни в меню ресторанов и кафе города. Одновременно с этим три четверти опрошенных (72%) хотят видеть больше корнеров с блюдами русской кухни на фуд-холлах города, а 59% участников исследования и вовсе считают, что рестораны русской кухни должны субсидироваться за счет средств городского бюджета. Таковы результаты опроса ADG group, приуроченного к Масленице.
блины, Dariia Belkina/shutterstock.com
При этом регулярно посещают рестораны национальной кухни лишь 7% москвичей, еще четверть (25%) заглядывают туда от случая к случаю, немногим менее трети (29%) — очень редко, 23% не помнят, когда последний раз были в таких заведениях, а 16% никогда их не посещают.
Дома блюда русской кухни регулярно готовят более половины опрошенных (55%), треть (29%) — время от времени, каждый десятый (11%) — очень редко, а каждый двадцатый (5%) не готовит их вовсе. Однако на Масленицу блины пекут значительно больше москвичей: 84% участников исследования готовят их во время этого праздника, и лишь 5% москвичей признались, что не едят это традиционное блюдо даже во время масленичной недели.
Масленицу отмечает подавляющее большинство москвичей (84%). Половина жителей столицы (51%) считают ее важным традиционным праздником, 44% — просто поводом весело провести время. Только 5% респондентов назвали Масленицу устаревшим языческим праздником, о котором мало кто помнит.
Исследование было проведено в феврале 2025 года. Его результаты основаны опросе посетителей районных центров «Место встречи». В опросе приняли участие 1315 человек. Для повышения точности результатов выборка была составлена таким образом, чтобы в нее вошли респонденты из числа гостей 20-ти районных центров «Место встречи».
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.