Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Большинство россиян вернулись с «удаленки» в офисы
![Shyntartanya/ Shutterstock Shyntartanya/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/0ac/shutterstock_1675432624.jpg)
Shyntartanya/ Shutterstock
55% переведенных во время пандемии на «удаленку» россиян уже вернулись на работу в офис. За последний год на дистанционный режим работы хотя бы временно переводились 27% респондентов.
70% из опрошенных перешли на работу из дома еще весной 2020 г., 19% — после прихода осенью второй волны COVID-19, а оставшиеся в промежутке между двумя волнами.
В марте 2021 г. на «удаленке» работают лишь 30% из тех, кто переходил на такой режим в последние месяцы. При этом 5% работают из дома целый год — с марта прошлого года. Еще 15% респондентов совмещают работу из дома с посещением офиса.
Около 38% опрошенных хотели бы продолжать работать в дистанционном режиме всегда. Еще 37% заявили, что их больше привлекает работа в комбинированном формате, а четверть респондентов не хотели бы больше работать на «удаленке».
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам.
Исследование: 71% пользователей соцсетей покупали товары у друзей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?