Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Большинство россиян вернулись с «удаленки» в офисы
Shyntartanya/ Shutterstock
55% переведенных во время пандемии на «удаленку» россиян уже вернулись на работу в офис. За последний год на дистанционный режим работы хотя бы временно переводились 27% респондентов.
70% из опрошенных перешли на работу из дома еще весной 2020 г., 19% — после прихода осенью второй волны COVID-19, а оставшиеся в промежутке между двумя волнами.
В марте 2021 г. на «удаленке» работают лишь 30% из тех, кто переходил на такой режим в последние месяцы. При этом 5% работают из дома целый год — с марта прошлого года. Еще 15% респондентов совмещают работу из дома с посещением офиса.
Около 38% опрошенных хотели бы продолжать работать в дистанционном режиме всегда. Еще 37% заявили, что их больше привлекает работа в комбинированном формате, а четверть респондентов не хотели бы больше работать на «удаленке».
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам.
Исследование: 71% пользователей соцсетей покупали товары у друзей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?