Декоративное изображение
2 468

Поделиться

Большинство россиян не хочет новый iPad

О приобретении iPad 3 задумываются лишь 33% пользователей Рунета

Большинство россиян не хочет покупать себе новый iPad, сообщает Mail.ru, опросивший 16 869 пользователей Рунета. Каждый пятый респондент считает iPad бесполезным, а переплачивать за официальный гаджет готовы менее трети.

Официальные продажи iPad 3 в России стартуют в ночь на 25 мая. Как показал опрос, российские пользователи охладели к культовому планшету и не спешат обзаводиться новой моделью. Только 33% задумываются о покупке, из них 69% не согласны переплачивать на официальный iPad, а 8% уже купили «серый» планшет еще до начала официальных продаж.

19% респондентов считают iPad бесполезным устройством. В то же время более четверти россиян расценивают Apple как безоговорочного лидера на рынке планшетов несмотря на рост популярности Samsung GalaxyTab.

«Новый iPad ждет непростая судьба на российском рынке. Все думали, что он появится раньше и будет стоить дешевле, но этого не случилось. Россия получила новинку одной из последних, даже позже Южной Африки. Поэтому самые нетерпеливые покупатели уже успели приобрести новинку на «сером» рынке»,–- комментирует итоги опроса главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru Дмитрий Рябинин. Тем не менее компания, по его мнению, в убытке не останется. «С выходом на рынок нового iPad резко упали цены на предыдущее поколение планшетов этой марки. В итоге iPad 2 сейчас получил второе дыхание и снова отлично продается», – говорит эксперт. По его мнению, это наносит серьезный удар по производителям Android-планшетов – в первую очередь по Acer и Samsung.

В ночь на 25 мая iPad 3 можно приобрести в магазинах re:Store, «Евросеть», «Связной», «М.Видео», «Белый ветер Цифровой» и других торговых сетях.

Стоимость планшета в России составит от 20,5 тысячи рублей за «младшую» модель (16 Гб + Wi-Fi) до 35,5 тысячи рублей за самую «начиненную» (с 64 Гб памяти и поддержкой сетей Wi-Fi, 2G, 3G и 4G). iPad3 поступят в продажу в двух цветовых вариантах – черном и белом. Примечательно, что россияне преимуществами 4G воспользоваться не смогут – новый iPad не будет работать в сетях LTE российских операторов.

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами