Декоративное изображение
3 212

Поделиться

Большинство региональных аптек России готовы к работе с маркированными лекарствами

Маркировка лекарственных препаратов станет обязательной в России с 1 июля. Работать с маркированными лекарствами готовы уже большинство аптек в регионах России, пишет ТАСС со ссылкой на данные Минздрав РФ.

Thomas Andreas / shutterstock

Thomas Andreas / shutterstock

Все аптечные организации Чукотского автономного округа, Камчатского края, Республики Татарстан, Ульяновской области, Новгородской области, Ненецкого автономного округа готовы работать с маркированными лекарствами, уточнили в пресс-службе.

«Большинство регионов обеспечили высокую готовность аптек к работе с маркированными лекарствами. В 93% субъектов РФ к системе маркировки лекарств подключены более 70% аптек», — говорится в сообщении Минздрава.

В ведомстве отмечают, что к полному охвату регистрацией в системе маркировки вплотную приблизились также аптечные организации из Забайкальского края (99%), Сахалинской области (97%), Республики Удмуртия (99%), Республики Марий Эл (97%), Республики Тыва (98%), Брянской области (96%), Севастополя (97%) и Астраханской области (97%).

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Два дня в боевом режиме маркировки обуви.

Масштабная маркировка товаров в 2020 году.

«Подводные камни» маркировки.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами