Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Большинство москвичей закупает товары для ремонта на рынках и только треть - в спецмагазинах
Более половины опрошенных москвичей закупали товары для своего последнего ремонта на строительных рынках (55%). Такие данные представило агентство ROMIR Monitoring. Каждый четвертый респондент ответил, что подобные покупки он совершает в специализированных магазинах (29%). Супермаркеты (11%) и универмаги (10%) оказались на третьем месте по популярности. Киоски и ларьки назвал 1% москвичей.
Интересно, что ни один из опрошенных не покупал товары в интернет-магазинах. Чаще всего респонденты покупали обои (70%), клей (69%), лакокрасочные материалы (49%) и сухие строительные смеси (48%). При этом каждый пятый москвич (18%) потратил на последний ремонт более 65 тыс. руб. (2,5 тыс. долл.).
Согласно данным ROMIR, в среднем участники опроса потратили на последний ремонт 40-42 тыс. руб. При этом каждый второй (57%) ответил, что обновление интерьера ему обошлось не более чем в 1 тыс. долл. Четверть респондентов потратили на ремонт сумму от 1 тыс. до 2,5 тыс. долл. В основном, это были опрошенные с высоким доходом (29%). Каждый пятый участник исследования приобрел электротехнические изделия (21%), либо стеклопакеты (21%). Реже всего, по словам респондентов, ими устанавливался теплый пол в доме (5%) и возводились арки (5%).
Универмаги и промтоварные магазины оказались более востребованными у женщин старше 60 лет (18%) и значительно реже посещались мужчинами в возрасте от 35 до 44 лет (2%).
Выяснилось, что холостые (незамужние) респонденты(ки) ощутимо чаще (19%) приобретали строительные материалы для своего последнего ремонта в супермаркетах и мегамоллах. На строительных рынках, как правило, (69%) совершали покупки рабочие (технический персонал).
В опросе принял участие 1031 человек в возрасте от 16 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает плюс-минус 3%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.