Декоративное изображение
347

Поделиться

Большинство москвичей не поддержали предложение убрать солонки и сахарницы из кафе и ресторанов города

Более половины москвичей (67%) не поддержали инициативу убрать солонки и сахарницы в столичном общепите с целью ограничения чрезмерного употребления соли и сахара — таковы результаты опроса ADG group о потреблении сладкого и солёного.

Diana Lukyanova/Shutterstock/Fotodom

Diana Lukyanova/Shutterstock/Fotodom

Половина москвичей (51%) не считают, что употребляют слишком много сахара, а 62% не хотят сокращать его в своём рационе. Только 44% опрошенных заявили, что хотели бы снизить количество сахара, а каждый двадцатый респондент (5%) и вовсе никогда не задумывался об этом. При этом абсолютное большинство москвичей (81%) убеждены: дети, в отличие от взрослых, сегодня едят слишком много сладкого.

Москвичи поддерживают инициативы, которые помогли бы потребителям получать больше информации о содержании сахара в продуктах. Более трёх четвертей опрошенных (84%) считают, что производители должны указывать на упаковках содержание скрытого сахара в продуктах питания. Только 9% респондентов отметили, что им неинтересна такая информация; ещё 7% участников исследования сообщили, что никогда не читают состав продуктов, указанный на упаковке.

При этом три четверти москвичей (76%) высказались против идеи облагать производителей продуктов с высоким содержанием сахара дополнительным налогом. Большинство жителей столицы (56%) также не готовы платить больше за продукты с пониженным содержанием сахара или соли. Лишь 17% респондентов сделали бы выбор в пользу более здоровых, но более дорогих продуктов питания; ещё четверть (27%) согласились бы на это при небольшой разнице в цене. А вот при посещении кафе или ресторанов большинство опрошенных (69%) готовы заплатить больше за более здоровую и полезную еду.

Половина респондентов (54%) считают сахар таким же продуктом, как и все остальные; треть опрошенных (34%) называют его «белой смертью», а для каждого десятого москвича (12%) сахар и сладкое — не более чем лёгкий способ поднять себе настроение.

Сеть ресторанов Burger King готовится к выходу на рынок Узбекистана

В столичных ресторанах появилось ограничение времени столика до 2–2,5 часов

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами