Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Больше всего супермаркетов - в Ижевске
Среди российских городов Ижевск является лидером по насыщенности супермаркетами с показателем 60,4 кв.м./тыс.чел, сообщается в новом исследовании аналитического агентства INFOLine"Розничная торговля FMCG России. Тенденции 2012 г. Прогноз до 2015 г."
Второе и третье места по насыщенности площадями супермаркетов после столицы Удмуртской Республики занимают Красноярск и Ярославль соответственно. Меньше всего супермаркетов на тысячу жителей приходится в Оренбурге, Астрахани и Саратове, говорится в исследовании INFOLine "Розничная торговля FMCG России. Тенденции 2012 г. Прогноз до 2015 г."
По данным INFOLine, лидерами Удмуртской Республики по развитию формата "Супермаркет" являются компании "Айкай", "Столичный" и "Ижтрейдинг". Последняя, к слову, по результатам прошедшего года вошла в сотню крупнейших ритейлеров России INFOLine Retail Russia TOP-100 с выручкой 7,98 млрд рублей (без учета НДС). По состоянию на 1 июля 2012 года мультиформатная сеть "Ижтрейдинг" представлена 59 магазинами под брендами "Ижтрейдинг", "Три банана", "Миндаль" и "Экстра". Общая торговая площадь торговых объектов сети составляет около 57,1 тыс. кв. м.
Всего по состоянию на 1 октября текущего года количество супермаркетов ТОП-120 ритейлеров FMCG, согласно данным INFOLine, составляет около 2165, а их общая торговая площадь превышает показатель 1858,6 тыс.кв.м. За январь-сентябрь 2012 года общее число супермаркетов 120 крупнейших продуктовых сетей России увеличилось на 130 торговых объектов, а совокупные торговые площади на119,3 тыс. кв.м.
Наиболее привлекательными для развития формата "Супермаркет" аналитики INFOLine считают Ставрополь, Краснодар и Уфу. Именно в этих городах достаточно низкий уровень насыщенности площадями супермаркетов сочетается с высочайшими показателями оборота розничной торговли.
Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.