Декоративное изображение
2 899

Поделиться

Больше СТМ? «О’КЕЙ»!

ГК «О’КЕЙ» объявляет о старте продаж обновлённой линейки продуктов питания и сопутствующих товаров под одноимённой собственной торговой маркой. С 14 апреля в гипермаркетах и супермаркетах сети в новом дизайне представлено более 150 наименований различных товаров. В ближайшее время их число возрастёт в четыре раза – до 600.

Компания продолжает глобальный перезапуск собственных торговых марок, направленный на увеличение их доли в общих продажах до «двузначных» чисел уже в 2017 году. В прошлом году в рамках этого проекта был произведён перезапуск СТМ «То, что надо!», объединившей товары низкого ценового сегмента. Теперь речь идёт о линейке СТМ среднего ценового сегмента, получившей название «О'КЕЙ».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами