Декоративное изображение
2 956

Поделиться

Больше СТМ? «О’КЕЙ»!

ГК «О’КЕЙ» объявляет о старте продаж обновлённой линейки продуктов питания и сопутствующих товаров под одноимённой собственной торговой маркой. С 14 апреля в гипермаркетах и супермаркетах сети в новом дизайне представлено более 150 наименований различных товаров. В ближайшее время их число возрастёт в четыре раза – до 600.

Компания продолжает глобальный перезапуск собственных торговых марок, направленный на увеличение их доли в общих продажах до «двузначных» чисел уже в 2017 году. В прошлом году в рамках этого проекта был произведён перезапуск СТМ «То, что надо!», объединившей товары низкого ценового сегмента. Теперь речь идёт о линейке СТМ среднего ценового сегмента, получившей название «О'КЕЙ».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами