Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Больше половины российского рынка продукции легкой промышленности занимают товары теневого производства и нелегального импорта
Российский рынок товаров легкой промышленности составляет около 1,4 трлн рублей, при этом его 55-процентная доля - это товары теневого производства и нелегального импорта.
Как сообщила пресс-служба Минпромэнерго России, такие данные были озвучены на 5-м заседании межведомственной рабочей группы, координирующей деятельность федеральных властей по пресечению незаконного производства, реализации и ввоза в страну товаров легкой промышленности.
В объеме продаж товаров легкой промышленности на российском рынке на долю отечественных производителей приходится примерно 260 млрд рублей, на официальный импорт – 360 млрд рублей.
На заседании группы был также одобрен совместный план мероприятий МВД России и Федеральной таможенной службы (ФТС) по выявлению и пресечению преступлений, связанных с контрабандой товаров легкой промышленности в Дальневосточном регионе и на российско-казахстанской границе, а также меры по противодействию обороту фальсифицированной и контрафактной продукции.
По итогам заседания участниками был утвержден план мероприятий межведомственной рабочей группы на 2007 год. В частности, планируется, что рабочая группа будет рассматривать концепцию проекта федерального закона «О торговле» и прорабатывать предложения к этому документу. Будут рассмотрены изменения в положение о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через российскую таможенную границу.
Кроме того, будут проработаны вопросы о мерах, предпринимаемых ФТС и МВД по выявлению и пресечению деятельности физических и юридических лиц по незаконному ввозу продукции на территорию России. Межведомственная рабочая группа также будет курировать выполнение одобренного федеральным правительством плана мероприятий по развитию отрасли на 2006-2008 годы в части, относящейся к защите потребительского рынка товаров легкой промышленности.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?