Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Больше половины российского рынка продукции легкой промышленности занимают товары теневого производства и нелегального импорта
Российский рынок товаров легкой промышленности составляет около 1,4 трлн рублей, при этом его 55-процентная доля - это товары теневого производства и нелегального импорта.
Как сообщила пресс-служба Минпромэнерго России, такие данные были озвучены на 5-м заседании межведомственной рабочей группы, координирующей деятельность федеральных властей по пресечению незаконного производства, реализации и ввоза в страну товаров легкой промышленности.
В объеме продаж товаров легкой промышленности на российском рынке на долю отечественных производителей приходится примерно 260 млрд рублей, на официальный импорт – 360 млрд рублей.
На заседании группы был также одобрен совместный план мероприятий МВД России и Федеральной таможенной службы (ФТС) по выявлению и пресечению преступлений, связанных с контрабандой товаров легкой промышленности в Дальневосточном регионе и на российско-казахстанской границе, а также меры по противодействию обороту фальсифицированной и контрафактной продукции.
По итогам заседания участниками был утвержден план мероприятий межведомственной рабочей группы на 2007 год. В частности, планируется, что рабочая группа будет рассматривать концепцию проекта федерального закона «О торговле» и прорабатывать предложения к этому документу. Будут рассмотрены изменения в положение о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через российскую таможенную границу.
Кроме того, будут проработаны вопросы о мерах, предпринимаемых ФТС и МВД по выявлению и пресечению деятельности физических и юридических лиц по незаконному ввозу продукции на территорию России. Межведомственная рабочая группа также будет курировать выполнение одобренного федеральным правительством плана мероприятий по развитию отрасли на 2006-2008 годы в части, относящейся к защите потребительского рынка товаров легкой промышленности.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?