Декоративное изображение
1 170

Поделиться

Больше четверти покупателей обращаются к консультантам интернет-магазинов за помощью в индивидуальном подборе товаров

По данным опросов «Яндекс Взгляда», 48% россиян считают важным получить консультацию продавца перед покупкой. Осознанный подход к шопингу набирает популярность, поэтому люди предпочитают обращаться напрямую к представителям брендов и интернет-магазинов, чтобы получить качественный сервис и экспертные советы по выбору товара из доступного ассортимента.

13_Phunkod/Shutterstock/Fotodom

13_Phunkod/Shutterstock/Fotodom

Все больше брендов выбирают прямые продажи и развивают независимый e-commerce. D2C-каналы (direct to consumer) обеспечивают покупателям не только удобство, но и доступ к экспертной поддержке: опросы показали, что возможность задать вопрос важна для 48% пользователей. 58% нужна помощь, когда не хватает информации о товаре, а 35% — в случае трудного выбора. Еще 30% желают получить рекомендации по индивидуальным запросам. Чаще всего советы продавцов актуальны при приобретении бытовой техники и электроники (57%), товаров для строительства (50%) и дома (50%).

Половина (51%) опрошенных считает, что профессиональная консультация значительно упрощает процесс покупки. Экспертизу и знания специалистов ценят 41% интернет-пользователей. Столько же отмечают, что общение с консультантами помогает определиться с выбором и принять решение о покупке.

Для связи со специалистами покупатели чаще всего (58%) используют встроенные мессенджеры на сайтах интернет-магазинов, 39% — виртуальных помощников с искусственным интеллектом, четверть — чат-боты. Электронная почта предпочтительнее для 35% опрошенных, а телефонные звонки — для 31%.

Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла

Автоматизация ритейла в 2024 году: тренды, вызовы, решения

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами