Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Больше 1,8 миллиона использованных бутылок и банок сдали за год в фандоматы «ВкусВилл»
В 2024 году россияне сдали в фандоматы «ВкусВилла» и Ecoplatform более 1,8 миллиона пластиковых бутылок и алюминиевых банок — в 2,4 раза больше чем в прошлом году.
Источник: «ВкусВилл»
Всю собранную тару направили на переработку, сократив количество выбросов СО2 в атмосферу на 360 тонн. За каждую сданную в фандомат емкость пользователям в мобильном приложении Ecoplatform начисляются бонусы, которые можно перевести на карту лояльности магазина и потратить их на скидки при покупке товаров.
«Фандоматы по приему вторсырья являются неотъемлемой частью стратегии вовлечения наших покупателей в экоповестку, а также осознанной жизни и знакомства с РСО. Подобный формат востребован: мы наблюдаем прирост вовлекаемых участников, сбор вырос год к году в 2,5 раза. В следующем году мы планируем активное масштабирование проекта в Москве и регионах», — рассказал Роман Агеев, менеджер экопроекта, «ВкусВилл».
В июле жители городов-участников собрали больше тары, чем в остальные месяцы — 136 тыс. упаковок, а самыми популярными днями сдачи пластика и алюминия на переработку стали пятница и суббота. Больше всего тары принял фандомат в Москве (Нововладыкинский проезд, д. 1, к. 43) — около 210 тысяч единиц за весь год.
«ВкусВилл» стал первым партнером Ecoplatform: компании начали устанавливать фандоматы в 2019 году. Сегодня алюминий и пластик принимает уже 21 запущенный совместно с «ВкусВиллом» аппарат в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области Самаре и Ярославле.
Сеть «Вкусвилл» запустит продажи растительного мяса под собственной маркой
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.