Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Большая тройка» опережает конкурентов
«Большая тройка» ритейлеров наращивает площади быстрее конкурентов
За первые полгода, как подсчитали эксперты Infoline, крупнейшие FMCG-сети страны выросли более чем на 1,5 тыс. объектов, общая торговая площадь компаний выросла более чем на 500 тыс. кв. м.
В отличие от прошлого года существенно увеличилась доля «большой тройки» ритейлеров: «Магнита», X5 и Auchan, в основном за счет того, что Auchan закрыл сделку по приобретению гипермаркетов Real у своего конкурента Metro Group. (см. Инфографику). Как считает гендиректор Infoline Иван Федяков, в ближайшее время крупнейшие ритейлеры сосредоточатся на развитии магазинов средних и малых форматов. К примеру, группа «Дикси» до конца 2013 года заявляла об открытии 16 супермаркетов «Виктория» в Москве и Московской области. «Лента», открыв в мае 2013 года первый супермаркет «Лента» в Москве, всего к 2015 году планирует открыть до 30 магазинов нового для сети формата в Москве и Московской области. А «О’кей» намерен со следующего года открывать точки нового формата. Его магазины «Да!» чуть меньшего формата, чем «О’кей-Экспресс». Через три года ритейлер намерен довести эту сеть до ста магазинов, преимущественно в московском регионе.
Анна Левинская, РБК Daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?