Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 884

Поделиться

Боливия оставит Coca-Cola

Власти Боливии опровергли изгнание Coca-Cola из страны

Заявления министра иностранных дел Боливии Давида Чокеуанка (David Choquehuanca) о «конце» Coca-Сola в стране были вырваны из контекста и неверно истолкованы средствами массовой информации как намерение закрыть компанию. Об этом, как сообщает агентство EFE, заявила пресс-секретарь внешнеполитического ведомства Консуэло Понсе (Consuelo Ponce).

13 июля во время визита в город Капокабану у озера Титикака Чокеуанка заявил, что 21 декабря 2012 года (дата мифического конца света по календарю индейцев майя) должно стать «концом» для Coca-Сola и началом мокочинче – напитка на основе персика. СМИ трактовали заявление министра как официальное намерение властей запретить Coca-Сola работать в Боливии. Кроме этого начали распространяться слухи о запрете McDonald’s, который так и без того не пользуется популярностью в этой стране.

По официальной версии, слова министра означали, что необходимо положить конец мировому доминированию Coca-Сola. В МИДе уточнили, что власти не собираются запрещать производителю напитков работать в Боливии. В настоящее время Coca-Сola работает во всех странах мира кроме Северной Кореи, Кубы и Мьянмы.

Ранее президент Боливии Эво Моралес заявлял, что американские компании должны прекратить свою деятельность в стране, так как их продукция не соответствует закону о здравоохранении. В частности, по его словам, Coca-Сola содержит много вредных веществ, которые вызывают инфаркты, инсульты и рак.

Лента.ру

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами