Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более трети москвичей и петербуржцев заказывают онлайн продукты к новогоднему столу
«Яндекс Лавка» выяснила, как москвичи и петербуржцы готовятся к Новому году. Опрос показал, что 39% респондентов из двух столиц планируют заказать продукты к праздничному столу онлайн. Большинство опрошенных (62%) покупают продукты за несколько дней до Нового года, в отличие от одежды и подарков.
zeljkodan/ Shutterstock
Для большей части опрошенных москвичей и петербуржцев (75%) важно, чтобы заказанные онлайн продукты им доставили в тот же день. А более половины респондентов предпочитают делать заказы на сервисах с доставкой в течение часа.
Тоже больше половины респондентов из двух столиц покупают онлайн продукты всего за пару дней до праздника, причем в Санкт-Петербурге таких покупателей больше, чем в Москве: 68% и 58% соответственно. Горожане также рассказали, какие продукты чаще всего забывают купить к праздничному столу заранее и делают это в самый последний момент. На первом месте оказался хлеб, на втором — майонез, на третьем — зеленый горошек. Популярные атрибуты праздника — икра и шампанское — тоже вошли в топ-10 таких продуктов, а еще фрукты, овощи и колбасные нарезки.
Почти половину опрошенных больше всего раздражают перед праздниками очереди в магазинах: в Москве таких респондентов 45%, в Санкт-Петербурге — 53%. Ещё один неприятный момент — автомобильные пробки: среди москвичей их выбрал почти каждый второй респондент (45%), среди петербуржцев — каждый третий (34%). Среди других неприятных предпраздничных моментов опрошенные также отметили уборку дома, поиск подарков и нехватку времени на подготовку к Новому году.
На «Яндекс» подали в суд за бренд «Лавка»
В Delivery Club появилась «Яндекс Лавка»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?