Декоративное изображение
8 395

Поделиться

Более сотни региональных поставщиков могут стать новыми партнерами «Ашан»

Компания «Ашан Ритейл Россия» провела торгово-закупочные сессии в восьми регионах России. В них приняли участие свыше 500 местных товаропроизводителей, больше сотни из которых рассматриваются в качестве потенциальных партнеров «Ашан».

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Весной 2022 года «Ашан Ритейл Россия» были организованы «Дни поставщика» в восьми регионах присутствия. С марта по май торгово-закупочные сессии прошли в Ижевске, Краснодаре, Тюмени, Рязани, Уфе, Калуге, Нижнем Новгороде, Ульяновске. В каждом регионе свои товары представляли от 25 до 100 местных производителей — новых и уже действующих. Во время встреч производители организовали дегустации, на которых смогли продемонстрировать вкусовые качества выпускаемой продукции, а также провели прямые переговоры о поставках собственной продукции в федеральную торговую сеть.

«Мы заинтересованы в работе с местными поставщиками и открыты новым партнерам. В свою очередь региональные предприятия готовы поставлять в „Ашан“ широкий ассортимент товаров: хлебобулочную и кондитерскую продукцию, кисломолочные и молочные изделия, мясные полуфабрикаты, колбасы, мед, продукцию пчеловодства, крестьянских и фермерских хозяйств, детское питание, бакалею и напитки. На эти встречи мы приглашаем и поставщиков, с которыми уже работаем. Это позволяет укреплять взаимоотношения и обсуждать дальнейшую стратегию взаимодействия», — сообщила Жанна Гайдушняк, директор департамента по закупкам и предложению Свежие продукты-индустрия.

В результате В2В переговоров было отобрано 112 местных производителей в качестве потенциальных партнеров «Ашан». Стороны обсуждают условия поставок, наличие необходимых документов, подтверждающих качество продукции, и другие вопросы, касающиеся реализации товаров. С рядом поставщиков заключение контрактов находится на финальной стадии.

В планах «Ашан» встречи во всех регионах присутствия, ближайшие «Дни поставщика» торговой сети состоятся в Омске и Барнауле — 30 июня и 7-8 июля, соответственно.

Ранее «Ашан» опроверг сообщения о возможной передаче контроля над российским сегментом.

Кроме того, «Ашан» может передать российский бизнес внешнему управляющему.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами