Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более половины жителей России поддержали запрет на продажу спиртного людям моложе 21 года
Более половины граждан России выступают за запрет на продажу алкогольных напитков людям моложе 21 года, свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на тему алкоголизма, сообщают «Известия».
«Среди мер по борьбе с алкоголизмом наибольшей поддержкой россиян пользуется запрет на продажу спиртного гражданам, не достигшим 21 года (58%), пропаганда здорового образа жизни (54%) — с 2005 г. (39%) актуальность последней заметно выросла, а также запрет рекламы алкоголя (49% в 2018 г. против 57% в 2009 г.)», — говорится в результатах исследования.
За последние 13 лет снизилось число россиян, которые поддерживают введение уголовной ответственности за употребление спиртного в общественных местах (с 39% до 33%). За повышение цен на алкоголь выступает 21% опрошенных, за введение «сухого закона» — 12% респондентов.
Почти половина (46%) россиян считают алкоголизм болезнью, которая требует медицинского вмешательства. Еще 31% респондентов назвали алкоголизм социальной проблемой. В ходе опроса 37% респондентов признались, что их близкие страдают от алкоголизма.
Государственные меры, направленные на снижение потребления спиртного в России, считают недостаточными 41% опрошенных, чрезмерными — 8%. Достаточными такие меры назвали 32% россиян.
Ранее сообщалось о том, что магазинам могут запретить делать скидки на алкоголь.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.