Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более половины жителей России поддержали идею введения продуктовых карточек
54% жителей России поддержали идею ввести продуктовые карточки, с помощью которых люди с низкими доходами смогут покупать товары первой необходимости, следует из опроса «Левада-центра», на который ссылается Forbes.
ChameleonsEye/ Shutterstock
В рамках исследования было опрошено 1623 человек в возрасте от 18 лет и старше в 50 регионах России. Респонденты отвечали на вопрос «Вы поддерживаете или не поддерживаете инициативу введения продуктовых карточек (сертификатов), которыми люди с низкими доходами смогут оплатить продукты и товары первой необходимости».
22% респондентов заявили, что «полностью поддерживают» эту инициативу. 39% опрошенных отметили, что не поддерживают предложение ввести продуктовые карточки. Отмечается, что среди тех, кто не поддерживает введение продуктовых сертификатов, каждый пятый заявил о том, что эта система вызывает негативные ассоциации с прошлым: с экономическим кризисом начала 1990-х годов, военным временем или блокадой. 18% россиян считают, что помощь бедным лучше оказывать деньгами, а не сертификатами.
Ранее получателям жилищных субсидий предложили выдавать «продовольственные карточки».
Кроме того, в России предложили ввести продуктовые карточки для малоимущих.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?