Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более половины россиян хотя бы раз продавали что-то через социальные сети
Pla2na/ Shutterstock
Более половины жителей России старше 18 лет хотя бы раз продавали что-то через социальные сети, показал опрос. Около трети пользователей удается найти покупателя через свою страницу в соцсети за 1-2 дня, еще четверть опрошенных продает товары в соцсетях за 3-5 дней.
Быстрее всего у респондентов удавалось продать одежду (19%), бытовую технику (17%) и электронику – телефоны и планшеты купили через соцсети у 17% опрошенных.
Почти половина респондентов уверены, что товары не дороже 2000 рублей можно продать за 1-2 дня. Каждый десятый уверен, что вещи через соцсети легко продавать в принципе вне зависимости от стоимости. Интересно, что более 70% опрошенных готовы торговаться в соцсетях, и согласны сбросить от 10 до 30% от изначальной стоимости товара.
Цена – первое, на что обращают внимание 53% респондентов, решив приобрести что-то через социальную сеть. На описание и характеристики вещи смотрят 44%, внешний вид волнует почти 40% опрошенных, поэтому они старательно изучают фотографии товара.
Лайки и комментарии тоже имеют важное значение при купли-продаже в социальной сети: 37% пользователей обращает на это внимание, когда хотят что-то приобрести, а 15% продавцов просят друзей и знакомых «лайкнуть» свое объявление.
Ранее сообщалось, что потребительская активность москвичей замедляется и возвращается к уровню прошлого года.
«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на смартфоны в России достиг максимума за последние 10 лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?