Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более половины москвичей отказались покупать продукты онлайн
Shyntartanya/ shutterstock
Консалтинговая компания CBRE опубликовала исследование потребительского поведения жителей Москвы с 6 по 15 мая 2020 г. — самый разгар пандемии COVID-19 в России. Выяснилось, что москвичи перешли на кризисную модель поведения: в ближайшие 12 месяцев 63% жителей столицы планируют сократить расходы на покупки.
Авторы исследования также отметили, что большая часть москвичей не перешла на покупку продуктов через интернет-магазины и сервисы доставки даже в условиях самоизоляции.
«Онлайн-канал для покупки продуктов и товаров первой необходимости в Москве не был широко востребованным, 49% наших респондентов относятся к данной категории. Несмотря на ограничения режима самоизоляции, большинство респондентов не решилось перейти в онлайн – 57% продолжили покупать продукты в магазине у дома. Респонденты, приобретавшие продукты онлайн во время самоизоляции впервые (40%), остались довольны новым опытом с точки зрения условий доставки, интерфейса и скорости оформления», - говорится в исследовании.
Наиболее важным критерием при покупке продуктов и товаров первой необходимости во время пандемии для москвичей стала близость к дому. Жители столицы также подтвердили аналитикам сформировавшиеся потребительские тренды: популярность магазинов у дома, особое внимание к скидкам. Кроме того, около 40% участников исследования продолжат посещать кафе и рестораны с той же регулярностью после возобновления их работы даже при развитии сервисов доставки еды
Ранее сообщалось, что Delivery Club запустил доставку товаров для животных.
«Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?