Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4400

Поделиться

Более половины москвичей отказались покупать продукты онлайн

Близость к дому служила самым важным критерием при покупке продуктов и товаров первой необходимости для жителей столицы, сообщает CBRE. Shyntartanya/shutterstock
Shyntartanya/ shutterstock

Консалтинговая компания CBRE опубликовала исследование потребительского поведения жителей Москвы с 6 по 15 мая 2020 г. — самый разгар пандемии COVID-19 в России. Выяснилось, что москвичи перешли на кризисную модель поведения: в ближайшие 12 месяцев 63% жителей столицы планируют сократить расходы на покупки.

Авторы исследования также отметили, что большая часть москвичей не перешла на покупку продуктов через интернет-магазины и сервисы доставки даже в условиях самоизоляции. 

«Онлайн-канал для покупки продуктов и товаров первой необходимости в Москве не был широко востребованным, 49% наших респондентов относятся к данной категории. Несмотря на ограничения режима самоизоляции, большинство респондентов не решилось перейти в онлайн – 57% продолжили покупать продукты в магазине у дома. Респонденты, приобретавшие продукты онлайн во время самоизоляции впервые (40%), остались довольны новым опытом с точки зрения условий доставки, интерфейса и скорости оформления», - говорится в исследовании.

Наиболее важным критерием при покупке продуктов и товаров первой необходимости во время пандемии для москвичей стала близость к дому. Жители столицы также подтвердили аналитикам сформировавшиеся потребительские тренды: популярность магазинов у дома, особое внимание к скидкам. Кроме того, около 40% участников исследования продолжат посещать кафе и рестораны с той же регулярностью после возобновления их работы даже при развитии сервисов доставки еды

Ранее сообщалось, что Delivery Club запустил доставку товаров для животных.

«Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами