Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более половины американских компаний продолжают работать в РФ
Несмотря на то, что около 49% американских компаний покинули российский рынок или прекратили сотрудничество с российскими организациями, 159 из числа оставшихся продолжили работать в стране в прежнем режиме и без каких-либо ограничений, пишут «Риа Новости».
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
До марта 2022 в РФ было представлено около 659 американских компаний, которые вели бизнес в различных областях. Основными сферами деятельности для них были IT и телекоммуникации (143 компании), промышленность (129), продукты питания и потребительские товары (104), развлечения, спорт и туризм (68), различные «поддерживающие» услуги (51).
В настоящий момент 322 компании полностью ушли с российского рынка или перестали работать с российскими компаниями (такие как: Oracle, Nvidia и Autodesk, McKinsey&Company и Kelly, сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, KFC и кофейни Starbucks). 159 компаний, из оставшихся на рынке, продолжили работу в прежнем режиме, а 178 — с некоторыми изменениями, например, приостановили инвестиции, ограничили маркетинг или изменили бренд. Среди тех компаний, которые продолжают работать как и раньше, больше всего промышленных (52 организации), пищевых и потребительских (25), IT-компаний (21), фармацевтических (18) и развлекательных (10).
В частности, в России продолжили работать производители товаров повседневного использования Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, Johnson&Johnson, PepsiCo, Mars и Coca-Cola. Также по-прежнему работают заведения Burger King, TGI Fridays, Papa John’s, остались бренды одежды Guess и Crocs (сеть Saboo), Vans.
Американская компания Starbucks подала заявки на регистрацию товарных знаков в России
Выручка американского ритейлера Target в первом квартале снизилась на 3%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?