Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 80% сотрудников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
«Лента» провела очередной опрос среди сотрудников, которые работают удаленно. Исследование прошли более 1,5 тысяч человек. 80% респондентов отметили, что полностью адаптировались к удаленной работе, 18% скорее согласны с этим утверждением. Большинству офисных сотрудников, 70%, нравится удаленный режим, и они готовы трудиться дома долго. Не хотят работать удаленно 6% опрошенных работников.
«Лента» предоставляет сотрудникам, работающим удаленно, необходимую технику. Кроме того, компания организовала коворкинговые пространства для проведения встреч и работы с документами. Помещения оборудованы в соответствии с требованиями безопасности и социального дистанцирования. Все сотрудники, посещающие офис, проходят процедуру измерения температуры, обеспечиваются масками и перчатками, а также дезинфицирующими средствами для обработки рабочих поверхностей и оргтехники.
Большинство работников офисов продолжат трудиться в удалённом формате до конца года. В будущем часть из них будет переведена на гибридный режим, обеспечивающий возможность полноценно выполнять служебные обязанности, находясь дома и бывая в офисе, когда это необходимо.
«Результаты очередного опроса подтверждают, что нам удалось правильно организовать работу сотрудников в новых условиях, при этом её эффективность не снизилась. Мы продолжим предпринимать все необходимые меры безопасности и создавать комфортные условия труда для наших людей», — рассказала директор по персоналу «Ленты» Татьяна Юркевич.
В мае компания вместе с экспертами TalentTech изучила, как сотрудники торговой сети смогли выстроить работу в новых условиях, связанных с пандемией. Тогда 79% респондентов отметили, что успешно адаптировались к новым условиям труда. Аналогичные данные получены при опросе, который был проведен в августе.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» установила автоматы для очистки ананасов.
Кроме того, «Лента» открыла в Петербурге два новых гипермаркета на месте обанкротившихся Spar.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.