Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 8,5 тысяч офисных сотрудников Х5 Group вышли на работу в магазины и дарксторы
В предновогодний высокий сезон более 8,5 тысяч сотрудников офисов Х5 Group в разных городах страны вышли на работу в магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и дарксторы Х5 Digital, чтобы помочь коллегам из розницы справиться с увеличенной нагрузкой.
Источник: Х5 Group
Традиционно в период самых высоких продаж — с середины ноября и до конца декабря — в компании проходит «Х5-ница». Сотрудники офисов, включая руководителей и топ-менеджеров, бронируют дату и после инструктажа на весь день выходят трудиться в торговый зал или на склад. Они обновляют ценники, выкладывают товар, оценивают сроки годности, консультируют покупателей, помогают им в выборе продуктов и товаров, собирают заказы для дальнейшей доставки. В этом году в «Х5-нице» принимает участие рекордное количество магазинов и дарксторов — свыше 8,1 тысяч: более 7,4 тысяч «Пятёрочек», 684 «Перекрёстка» и 10 дарксторов Х5 Digital. Расширилась и география проекта — он проходит в 700 городах по всей России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Калининграде, Красноярске, Екатеринбурге.
Корпоративный проект, который в этом году отмечает юбилей, уже 10 лет помогает компании успешно пройти высокий сезон — когда с увеличением спроса и трафика растёт и нагрузка на персонал розницы, логистики и доставки. В «Пятёрочке», по данным аналитики за прошлый год, продажи в декабре по сравнению с октябрем в среднем за день вырастают примерно вполовину. С конца ноября и до конца года, в основном, у покупателей становятся более востребованы категории товаров, связанные с празднованием Нового года. Так, по данным торговой сети «Перекрёсток» за 2021 год, продажи цитрусовых в декабре по сравнению с октябрём увеличиваются в 3,3 раза, наборов конфет — в 3,7 раз, а игристого вина и шампанского — почти в 2,5 раза. В 1,2 раза вырастает спрос на сыр, в 1,3 — на свежее мясо, рыбу и на ингредиенты для салата «Оливье».
Впервые сотрудники офисов Х5 вышли помогать сотрудникам магазинов в декабре 2013 года. За 10 лет проект собрал свыше 54,3 тысяч участников. С 2019 года «Х5-ницу» стали проводить не только зимой, но и в сезон высоких продаж в период майских праздников. Исключением не стал даже пандемийный, 2020 год, тогда для участия в проекте заявились более 2 тысяч магазинов, а поддержать их вышли 3,2 тысячи офисных сотрудников с соблюдением всех необходимых мер безопасности. С прошлого года к магазинам присоединились дарксторы, и, если раньше проект проходил только по пятницам, то теперь сотрудники могут выйти в магазины и в другие дни. Записаться на «Х5-ницу» можно на корпоративном портале — с компьютера и с любого мобильного устройства.
Компания X5 Group запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты
X5 Group: в каких городах России больше собачников, а в каких кошатников?
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.