Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 75 млн рублей потратили пользователи «Vprok.ru Перекресток» на подготовку к дачному сезону
В рамках подготовки к летнему сезону покупатели приобрели в «Vprok.ru Перекресток» более 680 тысяч товаров.
Источник: X5 Group
В преддверии дачного сезона, с 10 по 31 мая 2022 года, пользователи «Vprok.ru Перекресток» приобрели более 680 тысяч товаров из раздела «Дача и гриль», что на 14% больше, чем за аналогичный период месяцем ранее. Всего пользователи потратили на товары для дачи более 75 млн рублей.
Среди ассортимента для отдыха за городом наибольший прирост спроса был в категориях «уличная мебель» и «игры на улице» — на эти категории спрос увеличился в 7 раз и в 6 раз соответственно. В категории «уличная мебель» лидировали табуреты, а в разделе «игры на улице» — мыльные пузыри и мелки для рисования. В целом спрос на товары категории «отдых на природе» увеличился в 1,8 раза.
В разделе «все для гриля», спрос на который вырос на 5%, пользователи в 1,4 раза чаще заказывали аксессуары для барбекю: щетки для чистки гриля, вилки для барбекю и изделия для раздувания огня. Кроме того, спросом традиционно пользовались решетки, казаны, шампуры, древесные угли и жидкости для розжига.
Также в разделе «продукты» на 18% выросли продажи товаров для маринада, при этом чаще все пользователи добавляли в маринад кефир и томатную пасту.
С весны 2020 года жителям Московской, Ленинградской и Нижегородской областей стала доступна программа доставки заказов весом до 500 кг за город. В Московской области товары доставляются в пределах Большого и Малого бетонных колец. В конце весны 2022 года радиус доставки в область увеличился до 70 км от МКАД. Заказы в новые регионы формируются в ближайших к ним дарксторах.
Ранее «Vprok.ru Перекресток» запустил ветеринарную онлайн-аптеку.
«Vprok.ru Перекресток»: спрос на отечественную и белорусскую бьюти-продукцию вырос в 2 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?