Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 70% россиян отказались от покупки фейерверков к Новому году
73% россиян не собираются покупать фейерверки к Новому году. Большинство из них считают, что это дорого и опасно. Такие результаты показал опрос, проведенный «Почта Банком» среди клиентов в декабре 2023 года. В исследовании приняли участие порядка 5 000 человек в возрасте от 25 до 65 лет из разных регионов страны.
lifeforstock/Freepik
44% респондентов объяснили свое решение высокой стоимостью пиротехники, 17% опрошенных опасаются травм, 16% — не интересуются такими развлечениями, 12% — не хотят пугать животных, а 8% — мешать другим людям, и только 3% затруднились с ответом. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года мнение россиян не изменилось: в декабре 2022 года 70% опрошенных не планировали покупать фейерверки, мотивируя это в первую очередь высокой стоимостью и опасностью травм.
Большинство тех, кто все же собирается приобретать пиротехнику (83%), будут делать это за счет собственных средств. Еще 10% планируют оплатить праздничную покупку кредитной картой, 2% не против взять для такой цели кредит. 5% опрошенных отметили, что они делят траты на фейерверки с родственниками, друзьями или соседями.
Чаще всего россияне покупают бенгальские огни — их выбирают 71% участников опроса, реже всего — петарды (20%) и римские свечи (18%). Также пользуются популярностью батареи и одиночные салюты (45%), фонтаны (37%) и ракеты (27%). Количество залпов является самым важным фактором при выборе фейерверков для 52% респондентов. Также при покупке пиротехники россияне одинаково часто обращают внимание на срок годности, цену, сертификат соответствия и качество упаковки — данные факторы отметили порядка 46% опрошенных. Меньше всего обращают внимание на страну-производителя (10%). За пиротехникой большинство участников опроса (78%) отправляются в специализированные магазины. Также фейерверки покупают в супермаркетах (12%) и заказывают в интернете (8%).
В Роскачестве выбрали безопасные фейерверки
Как будут работать ПВЗ маркетплейсов на Новый год?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?