Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Более 70% международных люксовых брендов продолжают работать в РФ
73% глобальных люксовых марок продолжают работать на территории России, пишет Forbes. Аналитики IBC Real Estate изучили, как изменился статус и активность более 60 компаний, управляющих магазинами в сегменте люкс — в торговых центрах, аутлетах и отдельно стоящих бутиках.
Rrrainbow / shutterstock
Эксперты выяснили, что еще весной 2022 года всего 27% брендов закрыли свои магазины в России. Среди них Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier — эти бренды также по-прежнему занимают торговые пространства и выполняют арендные обязательства. Но их точки стоят пустыми. Кроме того, новые коллекции в РФ прекратили поставлять Gucci, Loro Piana, Kenzo, Rolex, Givenchy, Alexander McQueen, хотя в их бутиках покупатели все еще могут приобрести товары из старого ассортимента.
Но 46% представителей «тяжелого» люкса из оставшихся на российском рынке продолжают возить актуальный ассортимент — это Giorgio Armani, Valentino, Chloe, Brioni, Balmain, Kiton. Часть товаров, закупочная цена которых меньше €300 — трикотаж, джинсы, блузки, брюки, платья, аксессуары — попадают в магазины обычным способом.
Фармацевтическая компания Novo Nordisk обогнала по капитализации производителя люксовых товаров LVMH
На «Авито» появятся люксовые товары
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?