Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Более 70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются неоплаченными
Аналитики Tinkoff eCommerce выяснили, что одна из самых частых причин отказа от покупки на финальном этапе — сложность оформления заказа, неподходящие условия доставки или оплаты.
simona pilolla 2/shutterstock
Лидерами категорий онлайн-магазинов, где покупатель останавливается перед кнопкой «оплатить», оказались товары для садоводства — в этой категории неоплаченными остается 91% сформированных заказов. На втором месте в списке товары для взрослых (81%), на третьем — товары для детей (79%).
Также в десятку категорий вошли товары для дома, творчества и ремонта, ювелирные украшения и часы, одежда и обувь, косметика и парфюмерия, электроника и бытовая техника.
А меньше всего «брошенных» корзин в интернет-магазинах в категориях гейминг, канцелярские товары и товары для животных.
Аналитики отметили, что частые причины отказа от покупки на финальном этапе — сложность оформления заказа, неподходящие условия доставки или оплаты. 71% россиян откажется от покупки, если этапы оформления заказа разнесены на разные страницы и при переходе данные не сохраняются. 65% опрошенных не станут покупать, если надо долго заполнять большое количество обязательных полей. 58% бросят корзины, если нужно оставлять больше персональных данных, чем это необходимо.
Tinkoff eCommerce: на 64% выросло за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?