Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 60% российских заведений общепита обзавелись доставкой
Агентство Data Insight совместно с «Федерацией Рестораторов и Отельеров России» провели исследование рынка ресторанной доставки и выяснили, какое значение доставка имеет в бизнесе ресторанов. В настоящий момент 61% заведений российского общепита имеют доставку.
Andrew Makedonski/shutterstock
Региональные заведения общепита практически сравнялись с Москвой и Подмосковьем в плане доставки заказов клиентам. Жители Москвы и МО начали активно пользоваться этими услугами с начала 2020 года и введенного режима самоизоляции на фоне пандемии коронавирусной инфекции.
Согласно результатам исследования, в Москве и Подмосковье доставкой пользуются 62% и 66% заведений соответственно, в Санкт-Петербурге — 64%. В городах-миллионниках этот показатель вырос с 40% до 61%, в городах с населением от 500 тысяч человек — с 41% до 59%, в населенных пунктах с численностью более 100 тысяч жителей — с 40% до 60%. Руководитель ресторанного направления «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» Глеб Доброрадных сообщил, что количество заказов в регионах с 2019 года выросло в 16 раз, в Петербурге — в 5,5 раза, в Москве — в 2,5 раза.
Аналитики также выяснили, что почти треть ресторанов пользуются доставкой внешних сервисов, 17% сами привлекают курьеров, 15% сочетают оба варианта. Около 29% заведений, у которых нет доставки в данный момент, планируют подключить ее в перспективе двух лет.
«Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в основное мобильное приложение
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.