Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 216

Поделиться

Более 60% российских заведений общепита обзавелись доставкой

Агентство Data Insight совместно с «Федерацией Рестораторов и Отельеров России» провели исследование рынка ресторанной доставки и выяснили, какое значение доставка имеет в бизнесе ресторанов. В настоящий момент 61% заведений российского общепита имеют доставку.

Фото: Andrew Makedonski/shutterstock

Andrew Makedonski/shutterstock 

Региональные заведения общепита практически сравнялись с Москвой и Подмосковьем в плане доставки заказов клиентам. Жители Москвы и МО начали активно пользоваться этими услугами с начала 2020 года и введенного режима самоизоляции на фоне пандемии коронавирусной инфекции.

Согласно результатам исследования, в Москве и Подмосковье доставкой пользуются 62% и 66% заведений соответственно, в Санкт-Петербурге — 64%. В городах-миллионниках этот показатель вырос с 40% до 61%, в городах с населением от 500 тысяч человек — с 41% до 59%, в населенных пунктах с численностью более 100 тысяч жителей — с 40% до 60%. Руководитель ресторанного направления «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» Глеб Доброрадных сообщил, что количество заказов в регионах с 2019 года выросло в 16 раз, в Петербурге — в 5,5 раза, в Москве — в 2,5 раза.

Аналитики также выяснили, что почти треть ресторанов пользуются доставкой внешних сервисов, 17% сами привлекают курьеров, 15% сочетают оба варианта. Около 29% заведений, у которых нет доставки в данный момент, планируют подключить ее в перспективе двух лет.

Срочная доставка из отделений «Почты России» стала доступна во всех городах с населением от 500 000 жителей

«Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в основное мобильное приложение

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами