Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 51 тонн продовольственной помощи собрали в «Корзины доброты» в 40 регионах России
Компания X5 Group совместно с Банком еды «Русь» в рамках благотворительного проекта «Корзина доброты» подвели итоги марафона по сбору помощи семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию, пенсионерам, людям с ограниченными возможностями.
Акция прошла 2—3 декабря в 677 магазинах «Пятерочка» и «Перекресток». «Корзину доброты» собирали покупатели в 175 городах и населенных пунктах 40 регионов России. По итогам марафона было собрано более 51 тонны продовольственной помощи, из которых волонтеры сформируют 8,5 тысяч продуктовых наборов и направят нуждающимся. Собранный объем стал рекордным для регулярной акции «Корзина доброты», в общей сложности помощь получат более 4,2 тысяч человек.
Банк еды «Русь» и X5 Group запустили социальный проект «Корзина доброты» в 2015 году. Компания первой среди российских ритейлеров создала и продолжает развивать инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive. Она обеспечивает покупателям возможность приобрести и прямо в магазине передать волонтерам продукты питания и другие товары в пользу людей, нуждающихся в помощи. Также постоянно действует благотворительный интернет-проект с одноименным названием, который является площадкой для онлайн-сбора продовольственной помощи.
В 2021 году всего благодаря общегородским марафонам и регулярным сборам удалось собрать более 355 тонн различных товаров, что на 33% превышает результат 2020 года. Таким образом, в прошлом году помощь получили 184 923 человека, включая детей, пенсионеров, людей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, и врачей. Благотворителями стали 140 тысяч покупателей 3769 магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» в 76 городах и 14 поселках страны. В организации благотворительных акций и марафонов приняли участие 8088 волонтеров Фонда «Русь», а также 1729 сотрудников торговых сетей.
Компания X5 Group объявила о размещении облигаций на сумму 20 млрд рублей
Совладелец DNS Дмитрий Алексеев вошел в набсовет X5 Group
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.