Декоративное изображение
3 983

Поделиться

Более 51 тонн продовольственной помощи собрали в «Корзины доброты» в 40 регионах России

Компания X5 Group совместно с Банком еды «Русь» в рамках благотворительного проекта «Корзина доброты» подвели итоги марафона по сбору помощи семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию, пенсионерам, людям с ограниченными возможностями.

Акция прошла 2—3 декабря в 677 магазинах «Пятерочка» и «Перекресток». «Корзину доброты» собирали покупатели в 175 городах и населенных пунктах 40 регионов России. По итогам марафона было собрано более 51 тонны продовольственной помощи, из которых волонтеры сформируют 8,5 тысяч продуктовых наборов и направят нуждающимся. Собранный объем стал рекордным для регулярной акции «Корзина доброты», в общей сложности помощь получат более 4,2 тысяч человек.

Банк еды «Русь» и X5 Group запустили социальный проект «Корзина доброты» в 2015 году. Компания первой среди российских ритейлеров создала и продолжает развивать инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive. Она обеспечивает покупателям возможность приобрести и прямо в магазине передать волонтерам продукты питания и другие товары в пользу людей, нуждающихся в помощи. Также постоянно действует благотворительный интернет-проект с одноименным названием, который является площадкой для онлайн-сбора продовольственной помощи.

В 2021 году всего благодаря общегородским марафонам и регулярным сборам удалось собрать более 355 тонн различных товаров, что на 33% превышает результат 2020 года. Таким образом, в прошлом году помощь получили 184 923 человека, включая детей, пенсионеров, людей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, и врачей. Благотворителями стали 140 тысяч покупателей 3769 магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» в 76 городах и 14 поселках страны. В организации благотворительных акций и марафонов приняли участие 8088 волонтеров Фонда «Русь», а также 1729 сотрудников торговых сетей.

Компания X5 Group объявила о размещении облигаций на сумму 20 млрд рублей

Совладелец DNS Дмитрий Алексеев вошел в набсовет X5 Group

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами