Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 50% карточных платежей - Visa
50,7% дебетовых карт эмитируется в рамках системы Visa
В течение последних лет наблюдается рост количества пользователей банковских услуг. Так, в 2008 году услугами банков пользовался каждый второй житель России (52%), в 2011 году их доля составила 74%, в 1-м квартале 2012 года – 77%.
Локомотивами роста являются депозиты и пластиковые карты. Увеличение спроса на пластиковые карты закономерно связано с повышением доверия населения к данному продуктовому направлению. В основном держатели карт предпочитают использовать их для получения наличных денег, однако в последнее время укрепляется тенденция роста числа и объемов операций по оплате товаров и услуг посредством банковских карт.
Результаты исследования AnalyticResearchGroup показали, что среди 20-ти крупнейших банков России по объему эмиссии в 2011 году наиболее широкая линейка направления пластиковых карт представлена Альфа-Банком (31 вид дебетовых карт и 29 видов кредитных карт).
Среди лидеров предложения дебетовых карт также можно выделить Мастер-Банк (26 видов карт), Сбербанк (23 вида), Промсвязьбанк (20 видов). Лидеры предложения кредитных карт – банк Уралсиб (26 видов), Мастер-Банк (25 видов) и Росгосстрах Банк (19 видов).
Половина предлагаемых исследуемыми банками видов дебетовых карт эмитируется в рамках платежной системы Visa (50,7% предложения). При этом в предложении кредитных карт преобладает платежная система MasterCard (50,8% программ). Челябинвестбанк выпускает карты в рамках системы Золотая корона.
В трети программ минимальный размер кредита по кредитным картам не превышает 10 000 руб. (35,2% предложения).
Максимальный размер кредитного лимита по кредитным картам чаще всего находится в диапазоне 400 001-500 000 руб. (26,3% предложения).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?