Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3472

Поделиться

Более 400 000 новых клиентов совершили покупку через приложение Metro в 2022/23 финансовом году

Более трети продаж компании Metro приходится на онлайн для всех типов клиентов. В 2023 году сеть запустила мобильное приложение для В2В клиентов и модернизировала мобильное приложение для В2С. За 2022/2023 финансовый год (с октября 2022 по сентябрь 2023) в приложении Metro зарегистрировалось и совершило покупку более 400 000 новых клиентов.

Metro является мультиканальным игроком на рынке продовольственных и непродовольственных товаров. Так, клиенты сети могут совершать покупки в торговых центрах, а также онлайн в собственном мобильном приложении или через партнеров на маркетплейсах. Направление электронной коммерции показывает стабильный рост для всех групп клиентов: трейдеров, представителей сегмента HoReCa, а также физических лиц. Начиная со второй половины финансового года в среднем +30% прироста ежемесячно, что позволило войти Metro в ТОП-3 Е-сom Food ритейлеров по обороту в РФ (по данным INFOLine 2023).

Для заказов физических лиц работает мобильное приложение Metro, которое доступно для скачивания в App Store, Google Play или App Gallery. За 2022/2023 финансовый год приложение было установлено более 6 миллионов раз. 

Для бизнес-клиентов весной было запущено мобильное приложение M|Shop. Его уже установили более 18 000 клиентов. Сервис предлагает к заказу около 5 000 наиболее востребованных артикулов, которые отвечают потребностям профессиональной аудитории. Каждому клиенту доступны персонифицированные условия покупки: индивидуальный прайс, условия доставки и кредитные лимиты. Приложение допускает использование сразу для нескольких юридических лиц. Пользователь может легко переключаться между ними и получать полный пакет для бухгалтерской отчетности, в том числе сертификаты продукции. Также доступна работа через ГИС «Меркурий», ЕГАИС , «Честный Знак» и ЭДО.

«За прошлый год доля онлайн достигла 34%, то есть каждый 3-й чек в Metro — доставка. Такой высокий уровень диджитализации требует постоянных инноваций — подключение виртуальных касс, запуск даркстора, выход нового B2B мобильного приложения, старт работы с маркетплейсами и заведение нового ассортимента специально для онлайн, — добавил Денис Марфутин, директор по ecom „Metro Россия“. — Это позволило Мetro войти в топ-3 ритейлеров по обороту доставки по данным INFOLine с оборотом более 60 млрд руб».

Для бизнес-клиентов важна скорость доставки, особенно для клиентов из сектора HoReCa. В ответ на их запрос была запущен экспресс-доставка в срок полтора-два часа во всех городах присутствия сети Metro. К заказу доступны более 45 000 позиций из ассортимента, а курьер привезет все сопроводительные документы, если компания работает через электронной документооборот, то необходимые документы появятся в системе. Для увеличения скорости доставки в Москве был открыт первый отдельно стоящий даркстор в районе Дубровка. Так клиенты из Центрального и Восточного округов столицы получают свой заказ в течение одного часа.

Компания Metro открыла 200 новых магазинов «Фасоль» за прошедший финансовый год

Власти увидели риски ухода «Ашана», Globus и Metro из России

Metro и Х5 Group: успех продаж товара в онлайне напрямую зависит от отзывов

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами