Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Более 400 000 новых клиентов совершили покупку через приложение Metro в 2022/23 финансовом году
Более трети продаж компании Metro приходится на онлайн для всех типов клиентов. В 2023 году сеть запустила мобильное приложение для В2В клиентов и модернизировала мобильное приложение для В2С. За 2022/2023 финансовый год (с октября 2022 по сентябрь 2023) в приложении Metro зарегистрировалось и совершило покупку более 400 000 новых клиентов.
Metro является мультиканальным игроком на рынке продовольственных и непродовольственных товаров. Так, клиенты сети могут совершать покупки в торговых центрах, а также онлайн в собственном мобильном приложении или через партнеров на маркетплейсах. Направление электронной коммерции показывает стабильный рост для всех групп клиентов: трейдеров, представителей сегмента HoReCa, а также физических лиц. Начиная со второй половины финансового года в среднем +30% прироста ежемесячно, что позволило войти Metro в ТОП-3 Е-сom Food ритейлеров по обороту в РФ (по данным INFOLine 2023).
Для заказов физических лиц работает мобильное приложение Metro, которое доступно для скачивания в App Store, Google Play или App Gallery. За 2022/2023 финансовый год приложение было установлено более 6 миллионов раз.
Для бизнес-клиентов весной было запущено мобильное приложение M|Shop. Его уже установили более 18 000 клиентов. Сервис предлагает к заказу около 5 000 наиболее востребованных артикулов, которые отвечают потребностям профессиональной аудитории. Каждому клиенту доступны персонифицированные условия покупки: индивидуальный прайс, условия доставки и кредитные лимиты. Приложение допускает использование сразу для нескольких юридических лиц. Пользователь может легко переключаться между ними и получать полный пакет для бухгалтерской отчетности, в том числе сертификаты продукции. Также доступна работа через ГИС «Меркурий», ЕГАИС , «Честный Знак» и ЭДО.
«За прошлый год доля онлайн достигла 34%, то есть каждый 3-й чек в Metro — доставка. Такой высокий уровень диджитализации требует постоянных инноваций — подключение виртуальных касс, запуск даркстора, выход нового B2B мобильного приложения, старт работы с маркетплейсами и заведение нового ассортимента специально для онлайн, — добавил Денис Марфутин, директор по ecom „Metro Россия“. — Это позволило Мetro войти в топ-3 ритейлеров по обороту доставки по данным INFOLine с оборотом более 60 млрд руб».
Для бизнес-клиентов важна скорость доставки, особенно для клиентов из сектора HoReCa. В ответ на их запрос была запущен экспресс-доставка в срок полтора-два часа во всех городах присутствия сети Metro. К заказу доступны более 45 000 позиций из ассортимента, а курьер привезет все сопроводительные документы, если компания работает через электронной документооборот, то необходимые документы появятся в системе. Для увеличения скорости доставки в Москве был открыт первый отдельно стоящий даркстор в районе Дубровка. Так клиенты из Центрального и Восточного округов столицы получают свой заказ в течение одного часа.
Компания Metro открыла 200 новых магазинов «Фасоль» за прошедший финансовый год
Власти увидели риски ухода «Ашана», Globus и Metro из России
Metro и Х5 Group: успех продаж товара в онлайне напрямую зависит от отзывов
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?