Декоративное изображение
2 510

Поделиться

Более 40% жителей России старались поддержать любимые кафе и магазины во время пандемии

В период самоизоляции, который был введен в России в связи с пандемией COVID-19, около 41% жителей страны стремились поддержать любимые магазины и кафе, пишет РБК со ссылкой на исследование Deloitte.

David Tadevosian / shutterstock

David Tadevosian / shutterstock

Несмотря на самоизоляцию, многие жители России продолжали покупать товары в любимых магазинах и ресторанных заведениях, чтобы поддержать бизнес, который оказался в сложных условиях во время пандемии коронавируса. Согласно результатам исследования, 18% респондентов поддерживали продавцов продуктов питания, 16% — рестораторов, 14% признались в симпатиях продавцам одежды и обуви, а также бытовой химии.

Эксперты также отмечают, что наибольшее количество людей, стремящихся поддержать бизнес — среди молодежи, поскольку именно для них любимые кафе и магазины стали важной частью общественной жизни. Кафе, рестораны и магазины становятся местом встречи для молодых людей, поэтому они готовы поддерживать полюбившиеся заведения в тяжелые времена.

Напомним, что режим самоизоляции в Москве в связи с пандемией коронавируса ввели 30 марта 2020 года и полностью отменили только 23 июня.

Ранее сообщалось о том, что Mondelez прогнозирует восстановления бизнеса уже в 2020 году.

Кроме того, Роспотребнадзор порекомендовал бизнесу отказаться от корпоративов и обедов на рабочих местах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами