Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 40% жителей России старались поддержать любимые кафе и магазины во время пандемии
В период самоизоляции, который был введен в России в связи с пандемией COVID-19, около 41% жителей страны стремились поддержать любимые магазины и кафе, пишет РБК со ссылкой на исследование Deloitte.
David Tadevosian / shutterstock
Несмотря на самоизоляцию, многие жители России продолжали покупать товары в любимых магазинах и ресторанных заведениях, чтобы поддержать бизнес, который оказался в сложных условиях во время пандемии коронавируса. Согласно результатам исследования, 18% респондентов поддерживали продавцов продуктов питания, 16% — рестораторов, 14% признались в симпатиях продавцам одежды и обуви, а также бытовой химии.
Эксперты также отмечают, что наибольшее количество людей, стремящихся поддержать бизнес — среди молодежи, поскольку именно для них любимые кафе и магазины стали важной частью общественной жизни. Кафе, рестораны и магазины становятся местом встречи для молодых людей, поэтому они готовы поддерживать полюбившиеся заведения в тяжелые времена.
Напомним, что режим самоизоляции в Москве в связи с пандемией коронавируса ввели 30 марта 2020 года и полностью отменили только 23 июня.
Ранее сообщалось о том, что Mondelez прогнозирует восстановления бизнеса уже в 2020 году.
Кроме того, Роспотребнадзор порекомендовал бизнесу отказаться от корпоративов и обедов на рабочих местах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?