Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 40 тысяч столичных предпринимателей воспользовались сервисом подбора мер антикризисной поддержки
Свыше 40 тысяч предпринимателей Москвы воспользовались сервисом по автоматическому подбору антикризисных мер поддержки бизнеса за четыре месяца его работы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
fizkes/ Shutterstock
«Сервис по автоматическому подбору федеральных и региональных антикризисных мер помощи бизнесу был запущен на сайте центра поддержки экономики Москвы в начале апреля этого года. На нем представлена информация о субсидиях, грантах, кредитах, налоговых отсрочках, льготах по аренде, административных послаблениях и другие меры. Каждый день более тысячи предпринимателей посещают сайт в поисках необходимой информации. С начала апреля зафиксировано около 130 тысяч просмотров ресурса, 73% из них пришлось на сервис по автоматическому подбору мер поддержки», — добавил Владимир Ефимов.
Для того чтобы узнать о доступных мерах поддержки, необходимо выбрать сферу деятельности из предложенного списка, организационную форму бизнеса и его размер, а также направления помощи. После этого система покажет подходящие для конкретного предприятия преференции, познакомит с условиями получения поддержки и даст ссылку на официальные документы.
«Чаще всего за четыре месяца посетители сайта интересовались грантами для молодых предпринимателей для развития или создания малого или среднего бизнеса, финансовой поддержкой для инновационного импортозамещения, компенсациями для МСП за использование системы быстрых платежей, грантами на приобретение и лизинг оборудования, различными кредитными программами и кредитными каникулами для МСП», — рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.
На сайте центра предприниматели также могут заполнить анкету и внести предложения по мерам поддержки для их отрасли, узнать актуальные новости экономики. Кроме того, сайт стал площадкой для онлайн-диалога с бизнесом. Регулярно проходят круглые столы с предпринимателями и обсуждаются наиболее актуальные проблемы, с которыми сталкиваются компании сегодня, и пути их решения. Коллеги делятся опытом и успешными кейсами, добавил Кирилл Пуртов.
За полгода число самозанятых в Москве выросло на 185 тысяч человек.
Оборот онлайн-покупок в Москве вырос на 26% за пять месяцев.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?