Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 40% покупателей «ВкусВилла» принимают участие в экологических инициативах
Число участников экологических проектов выросло в 2 раза, отметили экологи «ВкусВилла». За прошлый год при поддержке покупателей и партнеров компания отправила на переработку более 300 тонн вторсырья и 5,5 млн единиц упаковки.
«ВкусВилл» принимает крышки от бутылок, батарейки, мягкую упаковку, карты, книги, блистеры, ненужную одежду, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, а также реализует отказ от бумажных чеков и пакетов. В 2022 году около 400 тысяч человек каждый месяц участвовали в экологических инициативах компании, за год свыше полумиллиона покупателей впервые использовали сервисы бренда.
Все больше людей хотят отказаться от пакетов и переходят на многоразовые сумки для покупок. «ВкусВилл» мотивирует покупателей придерживаться этой полезной привычки и за покупки в свою емкость начисляет бонусы на карту лояльности бренда. Всего за год более 850 тысяч покупателей отказались от пакетов и 705 тысяч убрали из заказа лишние одноразовые пакетики для фасовки.
Благодаря росту вовлеченной аудитории и новым партнерствам, объем принимаемого вторсырья увеличился в 1,5 раза. За прошлый год «ВкусВилл» передал на переработку 23 млн крышечек, 5,5 млн единиц упаковки, 169 тонн батареек — это около 20% от общего числа в России.
В 2022 году «ВкусВилл» также расширил возможности для покупателей и запустил новые сервисы. Среди них:
Сбор блистеров от таблеток и капсул в рамках проекта «Экофармацевтика Буарон». Задача этой экоактивности — привлечь внимание к вопросу грамотного потребления лекарств и экологичного обезвреживания ненужных препаратов из домашних аптечек. С момента установки контейнеров для сбора уже 60 кг блистеров отправились на переработку.
Сбор ненужной одежды и домашнего текстиля для благотворительности и переработки. После ухода из России бренда H&M — самого крупного поставщика вторичного текстиля — многие задавались вопросом об альтернативе. С момента старта проекта совместно с партнерами «Сбор вещей» и «Крок и зябра» более 16 300 кг вещей передали в нужные руки или на переработку.
Сеть фандоматов в магазинах «ВкусВилл» выросла почти в 3 раза, установлено 25 новых аппаратов, в том числе и в регионах, где «ВкусВилл» — один из немногих пунктов приема тары. За год больше 659 000 пластиковых бутылок и алюминиевых банок отправились на переработку.
Собственные знаки переработки. «ВкусВилл» нашел способ облегчить процесс раздельного сбора мусора. Теперь улыбающиеся и грустные смайлики помогут покупателям сориентироваться, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать в пункт приема вторсырья.
Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз
«ВкусВилл» начнет открывать мини-магазины с ограниченным ассортиментом
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?