Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 4,5 тонн зубных щеток собрала сеть «Перекрёсток» на переработку
Торговая сеть «Перекрёсток» и бренд Splat подвели итоги совместной экоинициативы с момента ее запуска. За почти 2,5 года партнеры собрали в супермаркетах сети и передали на переработку более 4,5 тонн пластиковых зубных щеток.
С августа 2020 года в рамках проекта были установлены контейнеры для сбора пластиковых зубных щеток любого производителя в «Перекрёстках» по всей России. Все щетки, собранные в ходе экоинициативы «Щетка, сдавайся», Splat передает на вторичную переработку в компанию «Спецтранс» во Владимирской области, которая специализируется на раздельном сборе отходов, вывозе вторсырья и его переработке.
Первая партия щеток в 2021 году была передана на переработку в полимерпесчаную тротуарную плитку и использована для благоустройства городской площади в г. Окуловка Новгородской области. В 2023 году Splat и «Перекрёсток» продолжат поддерживать проект «Щетка, сдавайся» и установят 350 обновленных контейнеров в магазинах сети. С помощью удобной инфраструктуры для раздельного сбора пластиковых щеток партнеры планируют вовлечь еще больше людей в экоинициативу, а также популяризировать в обществе культуру ответственного потребления. Следующую партию сырья партнеры направят на переработку для изготовления лавочек и тротуарной плитки для благоустройства в городе Окуловке, Новгородской области.
«Перекрёсток» активно развивает инициативы, позволяющие повышать долю вторичной переработки из использованных материалов. Уже сейчас в супермаркетах используются покупательские корзины, полностью изготовленные из переработанного пластика, и пакеты, состоящие на 35% из вторсырья. На территории магазинов также установлены специальные контейнеры для сбора аэрозольных баллонов, пластиковых крышечек, ПЭТ-бутылок и алюминиевых банок. Все собранные предметы отправляются на последующую переработку, а затем сырье используется повторно.
Экспресс-доставка «Перекрёстка»: что жители России чаще всего заказывали в 2022 году?
«Перекрёсток» и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?