Декоративное изображение
7 641

Поделиться

Более 4 000 компаний присоединились к маркировке воды в России

Эксперимент по маркировке упакованной воды проводится с 1 апреля 2020 года, число эмитированных кодов превысило 1,4 млн. В «Честном Знаке» зарегистрировано более 4 тыс. компаний, в том числе более 260 производителей.

rony michaud/pixabay

rony michaud/pixabay

«В ходе эксперимента проведены тесты нанесения более чем на 45 производственных площадках, включая площадки субъектов МСП, апробирована маркировка с использованием стикера на крышке, типографского метода нанесения, прямого нанесения на линии. Одно из последних апробированных решений — маркировка крышек спорт-кап. Маркировка успешно применена на всех типах линий по способу автоматизации узлов и на 90% используемых в отрасли скоростях — от 100 единиц продукции в час до 25 тыс. бутылок в час. Редкие, но производящие существенную часть упакованной воды сверхскоростные решения с объемами выпуска продукции до 60 тыс. ПЭТ бутылок и свыше 30 тыс. бутылок в час в стеклянной таре будут тестироваться совместно с крупнейшими отраслевыми предприятиями в ближайшие недели», — говорит руководитель товарной группы «Вода» ЦРПТ Кирилл Волков.

Крупнейший в России производитель воды из озера Байкал — Baikalsea Company считает, что маркировка гарантирует подлинность и качество питьевой воды

«Внедрение маркировки — это естественный процесс, который при правильной организации предоставит потребителям гарантию подлинности и качества продукции. Отрасль же получит честную конкуренцию. В перспективе данные о движении всей продукции компании могут помочь в анализе продаж и взаимодействии с партнерами, в том числе с торговыми сетями. Сегодня рынок бутилированной воды ожидает принятия Правительством нормативных документов об обязательной маркировке воды и, с учетом отраженных в них решений, окончательно перейдет к внедрению процессов маркировки», — отмечают в компании.

В настоящее время компания одной из первых в восточной Сибири присоединилась к эксперименту по маркировке воды, а также протестировала нанесение кодов маркировки на высокоскоростных линиях при производстве. Данный способ не является окончательным для отдельных видов продукции: решения будут дорабатываться и оптимизироваться с учетом корпоративных ценностей компании Baikalsea. Компания продолжит тестировать оборудование и материалы для маркировки продукции и искать наилучшие варианты нанесения кодов на собственном производстве.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами