Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 300 тысяч бакалейных товаров с маркировкой уже оказалось на полках магазинах
Эксперимент по маркировке бакалейной продукции был объявлен 1 июля, сообщает пресс-служба ЦРПТ.
Mangostar/ Shutterstock/ Fotodom
За 4 месяца до старта обязательной маркировки бакалейных товаров в системе «Честный знак» зарегистрировалось 11 тыс. участников, более 300 тыс. товаров было промаркировано. Напомним, что Минпромторг предложил ввести обязательные требования с 1 марта 2025 г.
К системе заблаговременно подключаются активные игроки рынка, например, одна из крупнейших компаний на российском рынке снековой продукции – ООО «ТМК-СЕРВИС», выпускающая гренки и сухарики под торговыми марками «Дон Крутон» и «Ели-Хрустели».
«Как лидеры рынка мы понимаем важность маркировки потребительской продукции. Мы уже провели пробный запуск, цифровой код наносился со скоростью 2500 упаковок в час. Тем не менее, это никак не отразилось на производительности линий. Маркировка не вызвала у нас каких-либо трудностей, а все нанесенные коды успешно считались», — прокомментировала финансовый директор «ТМК-Сервис» Галина Ганичева.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В декабре стартует эксперимент по маркировке шоколада и конфет.
Еще восемь категорий товаров с нарушениями маркировки будут блокировать на кассах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?