Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 3 млрд евро составила выручка Moncler Group по итогам 2024 года
Итальянский конгломерат Moncler Group (в его состав входят Stone Island и Moncler) опубликовал финансовый отчет за 2024 год. Согласно данным из отчета, выручка компании достигла 3,1 млрд евро по сравнению с 2,98 млрд евро годом ранее, пишет ProFashion.
Dennis Diatel/Shutterstock/Fotodom
Выручка Stone Island в 2024 году составила 401,6 млн евро, что на 1% ниже по сравнению с 2023-м, когда показатель достиг 411,1 млн евро. В отчете подчеркивается, что выручка бренда Moncler увеличилась на 5% до 2,7 млрд евро по сравнению с 2,57 млрд евро в 2023-м. Операционная прибыль группы выросла до 916,3 млн евро, что на 29,5% больше, чем в 2023-м.
«В 2024 году наша компания добилась замечательных результатов и продемонстрировала сильную устойчивость в нестабильных ситуациях, — прокомментировал генеральный директор Moncler Group Ремо Руффини. — Moncler и Stone Island продемонстрировали двузначные показатели роста канала DTC, в результате чего выручка группы превысила 3,1 млрд евро при сохранении устойчивой рентабельности EBIT на уровне 29,5%, подчеркивая силу нашей бизнес-модели. В 2025 году ситуация в мире остается нестабильной, мы уверены в своей способности ориентироваться в развивающейся динамике рынка и формировании условий для устойчивого роста».
LVMH столкнулась с трудностями в Азии
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.